Рассекречена внешность нового Ford Mustang
29 октября 2013Североамериканское издание Car & Driver опубликовало графическую 360-градусную презентацию дизайна нового «Мустанга». Автор публикации утверждает, что серийный Ford Mustang нового поколения «почти наверняка» будет выглядеть именно так.
Новый Ford Mustang многое взял от концепта Evos, впервые показанного во Франкфурте в
2011 году, но не унаследовал от него футуристичный силуэт, а сохранил классические
пропорции «Мустанга».
Серийный вариант автомобиля публике покажут в январе 2014 года на автосалоне в Детройте. Вероятно, купить новый Ford Mustang в США можно будет уже весной 2014 года. Но позднее автомобиль будет предложен и в других странах, он получился в изрядной степени «евро-ориентированным»: по сравнению с нынешним, новый Mustang уменьшился в длину на 380 миллиметров, стал уже на 168 миллиметров, масса упала на 180 килограммов.
«Прищур» фар, «пасть» решётки радиатора, наплыв носовой части - всё как на Evos.
А вот прорези на капоте - как на всех «Мустангах» до этого. Разве что они сместились
чуть дальше от лобового стела по сравнению с нынешним поколением.
Кроме того, впервые в своей истории с 1964 года Mustang получит... независимую заднюю подвеску! При этом силовые агрегаты будут традиционными: атмосферные бензиновые 3.7-литровый 305-сильный V6 и 5-литровый 420-сильный V8, которые можно взять в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом».
То, чем так привлекал внимание на стендах автосалонов Evos - распашные «крылья чайки» -
у нового Mustang отсутствует. Вместо них - обычные двери. Зато габариты и масса солидно
уменьшились по сравнению с нынешним поколением.
Предполагается, что впоследствии «младший» из моторов заменят на EcoBoost объёмом 3.5 литра, а также добавят в гамму 4-цилиндровый турбомотор (чего не происходило с 1986 года) с ориентировочной мощностью 300 л.с. при объёме в 2.3 литра. Возможно и появление новой 10-диапазонной автоматической трансмиссии.
Сзади, как и спереди, в новом «Мустанге» безошибочно узнаётся порода.
Кстати, разработку этого «автомата» Ford ведёт совместно со своим «историческим врагом», концерном GM, который выпускает модель, напрямую конкурирующую с Mustang, это Chevrolet Camaro. Последний официально продаётся в России, в то время как Mustang на российский рынок так и не вышел, несмотря на то, что на Московском автосалоне-2012 был представлен в топ-версии Shelby 500. Будет заряженный вариант и у нового поколения, правда, скорее всего такая машина будет носить другое легендарное для «Мустангов» имя - Cobra. Ранее сообщалось также, что Ford намерен возродить ещё одну культовую версию Mustang, носившую в середине 2000-х имя Mach 1 с перенастроенными на «спорт» двигателями и шасси. Самый «горячий скакун», по прогнозам, получит новый мотор объёмом 5.5 литра и мощностью порядка 600 л.с.
Новый Ford Mustang явно сместился от американского понятия «маслкар» к европейскому
«спорткар»: помимо сокращения массы и размеров, новинка получит заднюю независимую
подвеску, что должно в корне повлиять на поведение машины в быстрых поворотах.
По поводу приезда нового поколения Mustang в Россию пока нет никакой информации, хотя при сбалансированной ценовой политике машина могла бы пользоваться успехом у определённого круга автомобилистов, ведь отзывы о Mustang в России, как правило, весьма положительные.
Публикации по теме
29.03.2019 — Решение о будущем компании Ford Sollers принято
08.02.2019 — Ford Focus, Ford Kuga и Ford Mondeo получили специальную серию
12.08.2016 — Кроссовер Ford Focus: первая информация
10.05.2016 — Ford решил посадить пассажиров «в клетку»
20.04.2016 — Ford Focus оснастили российским мотором
Комментарии






















