Datsun показал стиль будущих шоу-румов марки в России
13 февраля 2014Компания Datsun опубликовала несколько изображений, на которых изображены фасад и внутренняя архитектура будущих дилерских центров марки. Шоу-румы будут выполнены в едином корпоративном стиле, главная задача которого - показать максимальную открытость и доступность нового бренда для покупателя.
Фасад здания будет иметь большую площадь остекления, что должно подчеркнуть направ-
ленность на открытость и гостеприимство. Основной цвет - фирменный синий. Небольшой
красный акцент призван сработать на узнаваемость (ассоциация с «Ниссаном»).
Портал CARobka.ru сообщал имя одного из дилеров Datsun и публиковал «карту дилеров Datsun в России». В Самаре продажами автомобилей под новым брендом займётся компания «Самарские автомобили». На первых порах будет функционировать только 25 дилерских центров, а позднее их станет больше - 80-100 автосалонов.
Жером Сего, глава Datsun в России, ещё раз напомнил, что приоритет работы с маркой Datsun был предоставлен партнёрам, а точнее сказать, материнской компании Nissan. По словам Сего, «это позволит расширить предложение высококачественной продукции и услуг от японского бренда по привлекательной цене для клиентов, многие из которых впервые станут покупателями новых иностранных автомобилей». Также это положительно отразится на возможностях и бизнесе самих дилерских центров.
До сих пор официально не объявлено, в каком кузове будет второй Datsun, который пойдёт
после седана. Ирония судьбы ли это, намёк ли, а на официальном рендере внутреннего
убранства шоу-рума марки стоят хэтчбеки. Собственно, это уже давно не секрет.
В пресс-сообщении компании отмечается, что центральный элемент внутреннего оформления салона станет зона общения с покупателем - круглая стойка, также выполненная в фирменных цветах Datsun.
Что же, экспансия набирает обороты. Ждём рассекречивания новинки и подробностей по будущим моделям марки. Напомним, может сложиться такая ситуация, что Datsun потеснит отечественную «Гранту» на родном конвейере ОАО «АВТОВАЗ». Многие из наших читателей спорят с этим и прочат «Дацуну» небольшую популярность. Сказать можем только одно - время покажет.
Публикации по теме
05.05.2016 — Datsun повысил цены на авто 2016 года выпуска, но оставил клиентам возможность сэкономить
09.02.2016 — Datsun mi-DO обзавелся «международным» исполнением
06.12.2015 — В следующем году on-DO получит «автомат»
19.10.2015 — Компания Datsun продала в РФ 37 359 автомобилей
16.10.2015 — Datsun покажет свой новый прототип на автосалоне в Токио
Комментарии









