Cadillac Escalade: Кризис? Не, не слышал...
25 февраля 2015
Российское представительство General Motors официально объявило о начале крупноузловой сборки нового поколения Cadillac Escalade на заводе GM Auto под Санкт-Петербургом. Основанием для такого решения стало то, что «с момента российской премьеры на Московском автосалоне в августе 2014 года он уже продемонстрировал свою привлекательность для покупателей внедорожников класса люкс количеством собранных заказов» — пояснил глава марки Cadillac в России Дмитрий Панасов. Производители уверены, что автомобиль будет претендовать на лидирующие позиции в своем сегменте. Продажи нового Escalade начнутся в марте, причем впервые в России будет официально предлагаться и длиннобазная версия ESV.
Речь идет о самом современном, четвертом поколении модели, внешность которого заметно обновилась, но при этом осталась абсолютно узнаваемой (здесь так и хочется сделать ремарку — попробуй такого не узнать!). Новое поколение отличается современной светодиодной оптикой и ставшими более сложными поверхностями кузова. Обновлен салон, который «в оригинале» имеет посадочную формулу 2+2+3, но не исключено, что основой для российской версии может стать и автомобиль с трехместным диваном второго ряда. Естественно, в качестве опциональной отделки могут быть заказаны вставки из натурального дерева. А вот мультимедийная система CUE, позволяющая управлять и различными системами автомобиля, входит уже в базовое оснащение. Акустическая система Bose имеет функцию активного подавления шумов.
Несмотря на все кризисы, сокращения рынка и прыжки курсов валют, такой ход кажется достаточно верным. Огромный внедорожник в последнюю очередь относится в России к «массовым» моделям (хотя на самом деле имидж Escalade на родине вполне себе семейный). Тем более что собираться и предлагаться у нас будет только полноприводная версия с 6,2-литровым бензиновым V8, с раздаточной коробкой, распределяющей тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес (так же было и с предыдущим, третьим поколением), и самоблокирующимся задним дифференциалом, а также регулируемой подвеской Magnetic Ride Control.
По сути, чтобы выйти на те «лидирующие позиции в сегменте», о которых было сказано, достаточно продавать несколько сотен таких автомобилей в год. С момента начала производства и до конца 2014 года в мире было продано 20 тысяч новых «Эскалэйдов». И спросом в России они будут пользоваться у клиентов, которые если и пострадали в кризис, то не критично. На то же намекает и мощность: похоже, речь идет о 409 л.с. (в США — 428 л.с.), то есть она подогнана практически под границу налога на роскошь. Для «целевой аудитории» повышение цен, конечно, тоже неприятно, но вряд ли будет влиять на принятие решения о покупке.
Публикации по теме
08.02.2020 — Cadillac представил абсолютно новый Escalade 2021
02.02.2020 — Cadillac объявляет о старте приема заказов на новый кроссовер XT6
17.12.2019 — Cadillac объявляет о старте приема заказов на новый кроссовер XT5
13.04.2019 — Специальная версия Cadillac XT5 Black Ice - повод для черной зависти
18.05.2016 — Сadillac без лишнего шума избавился от непопулярного купе
Комментарии








