Cadillac CTS-V: приём заказов на спорткупе и спортседан
26 сентября 2012
Cadillac объявляет о начале приёма заказов на модели CTS-V Sport Sedan и CTS-V Coupe. Премиум, закатанный в оболочку спорта и огромной мощи, надеющийся покорить нас необычным дизайном и получить шанс ездить по нашим дорогам. Надо сказать, что не только дизайн заставляет не обойти эти два автомобиля стороной.
Седан CTS-V получил самый мощный за всю историю компании двигатель, который помог автомобилю побить восьмиминутный рекорд на трассе Нюрбургринг в классе четырёхдверок. Под капотом спрятан мотор V8 объёмом 6.2 литра с механическим нагнетателем. Из него можно извлечь 556 л.с. До «сотни» спортседан разгоняется за 3.9 секунды.
Базовая версия идёт с шестиступенчатой механической трансмиссией с двудисковым сцеплением, в качестве опции доступна автоматическая с таким же количеством ступеней. «Автомат» предусматривает наличие подрулевых лепестков.
В компании говорят, что Cadillac CTS-V Sport Sedan оснащён адаптивной подвеской Magnetic Ride Control с самой быстрой реакцией в мире. Контроль амортизаторов осуществляется при помощи магнито-реологической технологии, которой заменили механические клапаны. Сенсоры на каждом колесе каждую миллисекунду считывают информацию о дороге и сигнализируют подвеске, как нужно себя настроить. Водитель сам может настроить подвеску для себя, выбрав режим Tour, он обречёт себя на спокойное прохождение пути, а искусившись мощностью большого V8, можно попробовать и режим Sport.
Тормозная система от Brembo: передние суппорты – шестипоршневые, задние – четырёхпоршневые. Колёсные штампованные диски из алюминия (доступно два варианта – полированные и окрашенные) диаметром 19 дюймов «обуты» в шины Pilot Sport SP2, которые разрабатывались силами умов двух компаний – непосредственно Cadillac и Michelin.
Из интерьерных изысков стоит отметить, что в стандартной комплектации устанавливаются сиденья от Recaro с 14 вариантами регулировок положения. На них есть вставки из перфорированной микрофибры, а руль и ручка КПП отделаны замшей Alcantara.
Стоимость седана на отечественном рынке составляет 3 680 000 рублей.
Купейный вариант Cadillac CTS-V был представлен два года назад, в сентябре 2010 года. Автомобиль был спроектирован на базе спортивного седана. Двигатель CTS-V Coupe получил тоже от него – V8 объёмом 6.2 литра и мощностью 564 л.с.
Подвеска та же – Magnetic Ride Control, тормозные механизмы такие же – от Brembo. Только трансмиссия здесь только автоматическая с подрулевыми переключателями скоростей. Как не сложно догадаться, шины партнёрской разработки Cadillac-Michelin.
Единственное, на что хотелось бы обратить внимание – колёсная база. У купе она на 2.55 см шире, чем у седана, что, возможно, несколько увеличило управляемость автомобиля.
Салон решён в цвете, который называется «шафран». Сиденья с контрастными вставками из микрофибры и прострочкой. Ну и компоновка 2+2 делает CTS-V Coupe чуть уютнее.
Стоимость «двухдверки» начинается от 3 790 000 рублей.
Приобрести автомобили можно будет только в трех официальных дилерских центрах: «Genser» и «Autounited» в Москве, а также «Капитал Авто Кудрово» в Санкт-Петербурге.
Публикации по теме
13.01.2015 — Детройт-2015: Самые актуальные для России премьеры
22.12.2014 — Новый Cadillac CTS-V удостоился мощнейшего в классе двигателя
09.07.2014 — Cadillac показал седан ATS 2015 модельного года
02.07.2014 — Cadillac показал обновлённый CTS в видеоролике
18.05.2014 — Легкий Cadillac CTS
Комментарии


