Audi представила новoе купе TT и его «заряженную» версию TTS
3 марта 2014
На автосалоне в Женеве компания Audi представила новое поколение купе TT и его «заряженной» версии TTS. Автомобили получили новый дизайн экстерьера и салона и новые двигатели под капот. Что получилось у ингольштадтцев в итоге - смотрим!
Сверху - новый Audi TT, снизу - купе прошлого поколения
Пересказывать длинные абзацы наговоренного компанией о дизайне нового TT мы не станем. Лучше скажем про габариты новинки. Длина нового купе Audi TT осталась практически такой же, как у предшественника, - 4 180 мм. Зато в колёсной базе случилась прибавка - плюс 37 мм (до 2 505 мм). Ширина - 1 832 мм, высота - 1 353 мм. Купе третьего поколения, представленное в Женеве, весит на 50 килограммов легче (слава алюминию!), чем его предшественник - 1 230 килограммов с 2-литровым TFSI. Платформа - модульная MQB.
Для Audi TT доступно два двигателя. Бензиновый 2.0 TFSI выдаёт 230 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Переднеприводная версия купе в паре с 6-ступенчатой механической коробкой разгоняется до «сотни» за 6 секунд; если выбрать трансмиссию S tronic и quattro, то за 5.7 секунды. Мощность дизельного 2.0 TDI составляет 184 л.с. (380 Нм). Спринтерское упражнение купе выполнит за 7.2 секунды. Аппетит у двигателей умеренный: 6.8 литра бензина и 4.2 литра «дизтоплива».
На фото: Audi TTS. «Заряженную» модификацию можно отличить по хромированной решётке
радиатора с соответствующим шильдиком, переднему бамперу с большими воздухозаборни-
ками и корпусам зеркал заднего вида «под металл».
Купе Audi TTS оснащается тем же двухлитровым TFSI, мощность которого подняли до 310 л.с. В стандартной комплектации «заряженный» вариант сагрегатирован с 6-скоростной «механикой». Цифры разгона с опциональной коробкой S tronic - 4.7 секунды.
Сверху - фото салона нового TT Coupe, снизу - интерьер модели прошлого поколения
Кресла имеют более низкую посадку, чем на предшественнике. Руль стал легче благодаря уменьшенной на 40% подушке безопасности (без ущерба для её основной функции, разумеется). Приборная панель представлена TFT-дисплеем высокой чёткости с видеоускорителем от nVidia. Диагональ дисплея составляет 12.3 дюйма, а разрешение - 1 440 х 540 пикселей. Ещё одна ключевая особенность - управление климат-системой встроено в дефлекторы воздуховодов.
«Футаж» нового Audi TT. Купе получило подвеску Audi Magnetic Ride третьего поколения, которая в «стоке» предлагается для Audi TTS: купе может стать ниже на 10 мм для лучшей аэродинамики.
Цена нового Audi TT пока не оглашается. Нынешнее поколение модели можно купить за 1 580 000 рублей, цена «заряженной» версии - 2 394 000 рублей.
На видео: новый Audi TTS. В следующем году должна появиться ещё более мощная версия купе - Audi TT RS, которая получит 2.5-литровый двигатель мощностью примерно 365 л.с.
Напомним, перед премьерой новинки компания Audi опубликовала дизайнерские скетчи Audi TT. Автомобиль получился на любителя, но лично нас порадовал переход от бочкообразности к гранёным линиям, которые действительно придают купе спортивности.
Публикации по теме
14.10.2015 — После рестайлинга Audi TT RS получил агрессивный дизайн
07.04.2015 — Объявлены цены на новый Audi TT Roadster
06.11.2014 — В Венгрии стартовало серийное производство обновленного Audi TT Roadster
23.04.2014 — Audi прекращает поставки семейства автомобилей TT в Россию
01.03.2014 — Новый Audi TT: тизер перед Женевой
Комментарии









