Ограниченная серия Harley-Davidson CVO Road Glide

3 февраля 2020Ограниченная серия Harley-Davidson CVO Road Glide

Harley-Davidson CVO Road Glide возвращается на рынок в 2020 году в составе семейства мотоциклов супер-премиум класса Harley-Davidson Custom Vehicle Operations, выпускаемых ограниченной серией. CVO Road Glide - это непревзойденное сочетание роскошного стиля, выдающихся характеристик и технологий комфорта для райдера, которому нужен не простой туринговый мотоцикл, а лучший из лучших.

CVO Road Glide вошел в обновленное семейство Harley-Davidson Custom Vehicle Operations наряду с CVO Tri Glide, CVO Limited и CVO Street Glide.

Направление Harley-Davidson Custom Vehicle Operations с момента своего основания в 1999 году отвечает за выпуск эксклюзивных моделей мотоциклов для самых взыскательных клиентов. Нередко на этих мотоциклах применяются варианты отделки, материалы, технологии и аксессуары, недоступные ни на каких других моделях. Двигатель Milwaukee-Eight 117 - самый высококубатурный и мощный из серийных двигателей, которыми оснащаются заводские комплектации Harley-Davidson. Он устанавливается только на модели CVO.

CVO Road Glide

CVO Road Glide - представитель семейства Harley-Davidson Touring, отличающийся выдающимися эксплуатационными характеристиками и оснащенный целым комплексом новых систем помощи райдеру, что обеспечивает непревзойденный комфорт в дальних поездках и чувство полного контроля над мотоциклом.

Новые особенности CVO Road Glide 2020 модельного года:

  • Комплекс систем Reflex Defensive Rider Systems (см. ниже).
  • Подогреваемые грипсы из коллекции Kahuna, которые гармонично сочетаются с другими компонентами от Kahuna: педалью переключения передач, накладкой педали тормоза, насадками глушителей и подножками-платформами райдера и пассажира. Отличительной особенностью компонентов из коллекции Kahuna является зеркальный хром в обрамлении черной резины, обеспечивающей хорошее сцепление.
  • На многих компонентах из коллекции Kahuna стоит красный логотип Bar & Shield.
  • Гарнитура для шлема Boom! Audio 30K Bluetooth (см. ниже).
  • Низкопрофильная двухкомпонентная консоль бака с логотипом CVO и подсветкой.
  • Только один вариант цветового решения: лакокрасочное покрытие Sand Dune, перламутровый верхний слой и изящная графика с акцентами, выполненными покрытиями Smoked Satin Chrome, Gloss Black и Black Onyx. Передние и задние колеса с покрытием Gloss Black/Smoked Satin.
  • Корпус воздушного фильтра Heavy Breather с покрытием Gloss Black.

Ключевые отличительные черты модели CVO Road Glide:

  • Эксклюзивные колеса Knockout (21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее) имеют 7-спицевый дизайн. Плавный переход спиц в обод визуально увеличивает диаметр колеса и придает ему более открытый и «воздушный» вид. Это единственный вариант 21-дюймового переднего колеса, доступный для данного представителя семейства Harley-Davidson Touring. Передняя подвеска специально настроена под колесо большого диаметра, чтобы не допустить никаких компромиссов в вопросах управляемости и торможения.
  • Нижний спойлер Fang добавляет агрессивности нижней части мотоцикла и придает ему свежий кастомный вид, характерный для CVO Road Glide. Спойлер не только является декоративным элементом, но и улучшает аэродинамику Road Glide, что подтверждается результатами испытаний.
  • Установленный на раме Road Glide обтекатель в форме акульей головы, испытанный в аэродинамической трубе, призван оптимизировать комфорт райдера и максимально уменьшить сопротивление встречного потока. «Тройная» система вентиляции Splitstream корректирует направление воздушного потока за обтекателем, сильно уменьшая вибрации в области головы водителя. В обтекателе установлены две светодиодные фары Daymaker Reflector, заливающие дорогу потоком чисто белого света.
  • Высокопроизводительный воздушный фильтр Screamin’ Eagle Heavy Breather улучшает приток воздуха к двигателю и подчеркивает его дизайн, выдержанный в стиле хот-род.
  • Встроенный модуль управления беспроводными гарнитурами (WHIM) позволяет подключить гарнитуру Bluetooth к информационно-развлекательной системе Boom! Box GTS.

Новые технологии, применяемые в мотоциклах CVO

Комплекс систем Reflex Defensive Rider Systems (RDRS).

RDRS - это комплекс систем, которые призваны адаптировать характеристики мотоцикла к доступному сцеплению шин с дорожным покрытием при ускорении, замедлении и торможении. Эти системы используют в своей работе последние технологии в области управления шасси, электронного управления тормозами и силовым агрегатом.

Беспроводная гарнитура

CVO Road Glide комплектуется одной беспроводной гарнитурой Boom! Audio 30K Bluetooth, предназначенной для работы с информационно-развлекательной системой Boom! Box GTS. Эта новая гарнитура работает по новейшему беспроводному коммуникационному протоколу - Mesh Intercom Network. В публичном режиме данный протокол позволяет автоматически устанавливать связь с практически неограниченным количеством райдеров, благодаря чему исключается риск потери соединения между всеми участниками группы, когда один из них оказывается вне зоны действия системы. В приватном режиме соединение можно установить максимум с 16 райдерами в радиусе 8 км. Беспроводная гарнитура поддерживает те же функции, что и проводная (CB-радиостанция, телефон, подсказки навигационной системы, радиоприемник и аудиосистема с функцией голосового управления) и отвечает требованиям микрофона Apple CarPlay для аудиосистемы Boom! Box GTS. Благодаря функции Quick Charge 20-минутная зарядка позволяет гарнитуре работать в режиме разговора до 5 часов.

Аудиосистема Boom! Box GTS и Premium Boom! Audio

CVO Road Glide оснащается информационно-развлекательной системой Boom! Box GTS с четырьмя динамиками Boom! Stage II с двухполосным усилением (два динамика в обтекателе и по одному динамику в крышках боковых кофров) мощностью 150 Вт на канал и двумя отдельными 300-ваттными усилителями общей мощностью 600 Вт. 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран с прочным защитным стеклом Corning Gorilla Glass практически не бликует и не теряет читаемость на солнце, что обеспечивает отличную видимость в любых условиях. Среди прочих преимуществ следует отметить усовершенствованную навигационную систему, поддержку Apple CarPlay, возможности персонализации и интеграцию с приложением Harley-Davidson App. Управлять функциями системы можно с помощью сенсорного экрана, пультов на руле и голосовых команд.

Эксклюзивная мощь двигателя Milwaukee-Eight 117

Milwaukee-Eight 117 - самый высококубатурный двигатель, устанавливаемый с завода на мотоциклы Harley-Davidson (его рабочий объем составляет 1923 см3).

  • Увеличенная степень сжатия (10,2 против 10,0 у двигателя Milwaukee-Eight 114) позволила повысить развиваемый двигателем крутящий момент.
  • Форма кулачков распределительного вала оптимизирована с учетом увеличенного рабочего объема и повышенного расхода воздуха.
  • Высокопроизводительная система впуска позволяет подавать в двигатель больше воздуха.

Двигатель Milwaukee-Eight 117 сохранил все преимущества Milwaukee-Eight:

  • Два уравновешивающих вала гасят первичную вибрацию на холостом ходу и повышают уровень комфорта райдера и пассажира.
  • Четырехклапанные головки цилиндров (два выпускных и два впускных клапана на цилиндр, всего восемь клапанов). Увеличенная пропускная способность системы впуска позволила повысить мощность двигателя.
  • Две свечи зажигания на цилиндр обеспечивают более эффективное сгорание топливовоздушной смеси, повышают развиваемую двигателем мощность и его топливную экономичность.
  • Конструкция двигателя с одним распределительным валом снизила уровень шума и сделала рокот двигателя еще басовитее.
  • Современная конструкция цилиндров, два датчика детонации и прецизионная система охлаждения позволили повысить степень сжатия, увеличить развиваемый двигателем крутящий момент и улучшить разгонную динамику мотоцикла.
  • 45-градусный развал цилиндров двигателя V-Twin придает ему характерный для силовых агрегатов Harley-Davidson вид, звук работы и характер.
Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: vityusha.fomin
vityusha.fomin8 февраля в 06:20

а вы в курcе чтo влacти на дaнный мoмeнт мaccoво устанавливают кaмeры на всех дорогах cтраны что бы выбивaть дeньгу штрафaми. Но есть возможноcть обойти cистeму, я сам проверил и все oпиcaл, вот почитaйтe еcли не хотитe быть дурaком и платить за любоe нарушениe ---- http://netcam.2sms.ru

0
  • Ответить
Прикрепить картинку