Тольяттинцы высказались против дороги через лес

4 июня 2014Тольяттинцы высказались против дороги через лес

Стали известны результаты опроса тольяттинцев по вопросу строительства автомобильной дороги через лес, которая должна была соединить Ленинский проспект (Автозаводский район) и улицу Баныкина (Центральный район). Предложение было озвучено в качестве одного из вариантов Концепции развития улично-дорожной сети с учетом развития городского пассажирского транспорта.


Концепцию по заказу мэрии Тольятти еще в 2013 году разработали специалисты ЗАО «Научно- исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры».

Строительство дороги через лес обсуждалось в конце 2013 года: с этой целью были проведены публичные презентации для горожан во всех трех районах города. Также был проведен опрос на тему необходимости такой магистрали, выразить свое мнение каждый желающий мог на сайте мэрии в течение апреля и мая 2014 года. Согласно полученным данным, большинство тольяттинцев считают строительство нецелесообразным.

Высказаться по этому вопросу успело 10 719 жителей города. Из них:

  • 8 093, то есть 76%, отметили пункт «нет, необходимо развивать существующие магистрали»
  • 2 366 (22%) – склонились к варианту «необходимость в такой дороге назрела давно»
  • 239 (2%) – согласились на строительство дороги Ленинский-Баныкина, если нет других вариантов
  • 21 человек (0,19%) затруднились с ответом


Отметим, многие пользователи Carobka.ru высказываются против строительства дороги через лес: свое мнение они оставили в комментариях под предыдущими публикациями по данному вопросу.

Напомним, что Концепция, разработанная петербургским НИИ, предполагает и другой вариант развития улично-дорожной сети, который базируется на строительстве нескольких развязок на самых проблемных участках города. Отметим, сейчас голосование приостановлено. О том, кто ранее поддерживал идею строительства, а кто был против лесной дороги, вы также можете узнать на Carobka.ru.

Фото: yakub20.narod.ru, bozzi.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Максим Горичев
Горичев Максим4 июня 2014 в 04:32

это кто голосовал, опрос был проведен с пешеходами, да дедушками и бабушками. Давно назрела необходимость в строительстве данной автодороги!

3
  • Ответить
аватар пользователя: gaizka
gaizka4 июня 2014 в 04:48

вообще конечно нужна эта дорога, но в принципе в старый город в период с 17-00 до 18-00 из шестого квартала на льва толстого каждый день доезжаю за 20 минут, маршрут: фрунзе-юбилейная-ленинский-ст.разина-офицерская-полякова-южка-автозаводское-льва толстого и в обратном направлении по маршруту: автозаводское-южка-юбилейная-фрунзе в период с 18-00 до 18-30 проезжаю за 25-30 минут. может и не нужна эта дорога, хотя например тем кто живет в площади между ленинским-ст.разина-офиц-70лет-тополиная-40лет скорее всего так не кажется

0
  • Ответить
аватар пользователя: ээээхх
ээээхх4 июня 2014 в 04:57

нужна!!!

5
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb4 июня 2014 в 05:06

Нужны несколько магистралей и напрямую в центральный район и расширить через зеленую зону. автомобилей ежегодно становится все больше, в час пик с завод вообще не уехать, пробки на кольцах, соответственно нужно изменять потоки таким образом, чтобы их сокращать. не хотят через лес, давайте южку до 5 на 5 полос расширять, но лучше потоки распределить, через лес удобнее всего. и обязательно через зеленую зону дорогу расширить до 3 на 3 . снизить аварийность-опасность.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st4 июня 2014 в 05:24

Я автомобилист, но голосовал против. Можно из существующих магистралей больше выжать, прежде чем остатки леса вырубать. Расширить и отремонтировать зеленую зону, сделать развязку на пересечении южное ш./автозаводсткое ш./ хрящевское ш., убрать светофоры напротив парк хауса и, как уже сказали, разворот напротив дурки.

1
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff4 июня 2014 в 05:49

когда и где голосование происходило? в будние дни в рабочее время на домашний телефон звонили? так в это врем дома только пенсионеры сидят, им дорога через лес (вернее то что от него осталось) не нужна.
Через лес могли бы эстакаду поставить или туннель проложить, да много ли чего можно, если захотеть.
А в Тольятти ни кто ни чего делать не будет, сократят весь персонал с завода и е..тесь как хотите

1
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0634 июня 2014 в 06:45

поддерживаю Алексея. тоже автомобилист, катаюсь каждый день и не только дом-работа-дом. те дороги что есть - прекрасно со всем могут справиться, если грамотно всё обустроить. зеленая зона - вообще отдельная песня. огромный потенциал, но развивать никто не хочет. и через лес так же будет - деревья повырубают, кто-то себе срубовые бани на дачах поставит, денег нагребут, а сделают в итоге очередное минное поле с 1й полосой в каждую сторону. и правильно сказали выше - 2 водителя притрутся и будут 4 часа ждать ГИБДД, пока все остальные будут преть в пробке из-за них.

2
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan4 июня 2014 в 14:22

А не дешевле будет, если сделать:
- распределить рабочее время среди крупных и мелких предприятий, не начинать всем рабочий день с 8.00, а процентов 30% к 7.30, еще 50% к 8.00, остальные 20% к 8.30.
- расширить Южное шоссе, убрать с обочин киоски и стоянки, сделать выделенную полосу для общественного транспорта, лишить Газелистов выезжать с это полосы.
- "убирать" с дорог общественный транспорт с очень маленькой вместимостью.
- проезд через "зеленую зону" расширить до 3-х полос, с реверсивным движением, без заужений, т.е. 3 полосы "вошли" в лес и три вышли, чтобы не было бутылочного горлышка.
- цены на бензин бесполезно поднимать, все равно наш народ будет ездить.
- и самое главное, публично карать и скидывать с обрыва, любителей вклиниваться слева и справа без очереди, это то "зло" которое и создает пробки.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dergeres
Dergeres4 июня 2014 в 21:35

Друзья!!!!
есть один, и очень действенный способ- уничтожим все маршрутки! Дышать станет легче, кто был в Казани щас кивнут. А потом уже выделенку для общественного делать или еще что то....

4
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка4 июня 2014 в 05:05

зелёнка и южка справляются с потоком нормально

на перекрёстке южного шоссе и автозаводского шоссе нужно навести порядок т.к. часто пробки возникают изза критинов жаждущих из среднего ряда(по которому движение только направо) проехать прямо.

-часто случаются аварий/пробки изза родственников опомянутых выше на перекрёстке(или кольцевой развязки, не разобрать) южного шоссе и 40 лет победы

- на автозаводском шоссе у отбойника напротив психиатрической больницы часто не успевают развернуться

-на кольце у Парк Хауса классика - один дибил поторопился, второй дибил решил что проскочит и в следствии чего ДТП с пробкой

Так вот если построить дорогу через лес не факт что и там пара критинов не встретятся на перекрёстке.

Если ездить нормально и не борзеть то и пробок не будет

2
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st4 июня 2014 в 05:26

при чем тут завод вообще? тем кто от туда едет и стоит на южке дорога через лес не поможет

0
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st4 июня 2014 в 06:08

на сайте мэрии, там как раз пенсионеров много быть не могло

0
  • Ответить
аватар пользователя: aibuni
aibuni4 июня 2014 в 13:21

расширение зеленой зоны как раз и уберет остатки леса. Дорога через лес уже есть, вырубать ничего не придется, катаюсь там каждый день на велике - там уже хай-вей

2
  • Ответить
аватар пользователя: aibuni
aibuni4 июня 2014 в 13:24

наверное, по этом маршруту на личном вертолете добираетесь за 20 минут? личный опыт и яндекс.навигатор доказывают, что вы слегка лукавите

0
  • Ответить
аватар пользователя: suka
suka5 июня 2014 в 08:14

Пешеходы, бабушки и дедушки - не достойны участия в опросе? Максимка, станешь старым, я тебя за...бу опросами. На хрена она нужна, эта дорога? Это ты, как старый дед, выживший из ума. Лишь бы написать чего.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gaizka
gaizka4 июня 2014 в 14:30

Да нет, на калине))) мой личный каждодневный опыт доказывает то что я писал выше, смысл мне сочинять то???

0
  • Ответить
аватар пользователя: lunev
lunev5 июня 2014 в 00:54

вы в зеленке ездили после 17 00? дорога не справляется. Поток движется очень медленно. А если будет еще какая нибудь авария, то затор на 30-60 минут движения через Зеленую зону обеспечен.

Делать надо. Мне как человеку проживающему в Комсомольском районе и работающему в Автозаводском, такая дорога (как и многим другим) просто необходима.

Стоит так же заметить пробки со стороны Центрального района в сторону Автозаводского (в районе Порт поселка).

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка5 июня 2014 в 01:08

По зелёнке ездил много раз в час-пик. Не плохо было бы её расширить вместо того что с ней делают сейчас.
А так без пробок можно до портпосёлка добраться минут за 30.
Было бы не плохо по одному ряду добавить чтобы можно было безопасно обгонять грузовики которые частенько замедляют поток на подъёмах.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку