Лето в Тольятти. Когда горят автомобили

30 мая 2014Лето в Тольятти. Когда горят автомобили

Начавшаяся два года назад череда поджогов авто в Тольятти не прекращается и по сей день. Прошедшей ночью от огня пострадали два авто — «Тойота» и «Лексус».


Характер повреждений на водительской двери Toyota свидетельствует о поджоге.

Оба автомобиля были припаркованы во дворе дома по адресу Офицерская, 4а. Возгорание, а по предварительным данным поджог, произошло около часа ночи 30 мая. О том, что это поджог, говорит характер повреждений и предварительная оценка экспертов. Огонь вспыхнул под автомобилем «Тойота», а повреждения «Лексуса» – следствие того, что он был припаркован в непосредственной близости от очага возгорания, но это еще стоит выяснить более точно.

В тушении пожара было задействовано два наряда огнеборцев. Кроме того, на место поджога прибыла карета скорой помощи. Тушение было закончено в 01:20, пострадавших нет.

В причинах случившегося и установлении виновных еще предстоит разобраться тем, кому это положено по долгу службы. А поджигателям – терпеть проклятия, хоть и дистанционные, от тех, кто пострадал от их противозаконных деяний.


От подожженной «Тойоты» пострадал и припаркованный рядом «Лексус».

Мы напомним нашим читателям, что неофициальной датой начала череды поджогов автомобилей в Тольятти принято считать 23 августа 2012 года. Именно тогда за одну ночь были сожжены два авто: BMW и Jaguar. Конечно, поджоги случались и ранее, но именно после этого они участились заметно, приобретя периодичность и постоянство. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: id
id30 мая 2014 в 00:37

Жестоко... Лексусу не слабо досталось.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting30 мая 2014 в 00:45

Помоему Тоета и Лексус. На тоете часть фонаря осталось живо, и явно это не фонарь мзды, да и зеркало более похоже на таетовское. Каробка поправьте если не прав.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Мишка911
Мишка91130 мая 2014 в 00:46

Правильно делают, этим буржуям так и надо, у порядочного человека не может быть средств на покупку такого авто! И все тюнингованные тазики тоже надо сжечь.

-13
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st30 мая 2014 в 00:48

И всем пофиг, никто поджигателей не ловит и ловить не будет

3
  • Ответить
аватар пользователя: tdfpdiman
tdfpdiman30 мая 2014 в 02:01

На кол всех поджигателей, и Мишку911 заодно!!!

3
  • Ответить
аватар пользователя: user1934875938
user193487593830 мая 2014 в 02:46

Вывод один: купил машину - ставь ее на охр.стоянку или в гараж. Ато машины накупили - подъезды заставили (всякие лексусы с блатными номерами), а потом за голову хватаются. Раз ты заработал на такую тачилу - потрать часть своего бюджета для охраны имущества.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Grisould
Grisould30 мая 2014 в 09:12

на одной фотографии (№4) забыли задний номер лексуса затереть))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel72530 мая 2014 в 11:03

Уроды эти поджигатели, я молчу про владельца лексуса, но вот владелец тоёты может быть простым работягой, купивший авто в кредит, да и КАСКО у него может и не быть, а эти индивиды в виду неуважения к чужому труду лишили его собственности.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan30 мая 2014 в 15:09

Просто, расчищают парковку. Кто займет подожженное место, тот и поджог.
А вообще, эти псевдо богатые, с кучей кредитов уже задолбали. Купи гараж, раз у тебя туйота, лохкус и тп, дайте людям нормально к дому подъехать, "картошку" разгрузить, еп.

1
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v31 мая 2014 в 02:05

Может просто водитель Тойоты "перешёл кому нибудь дорогу в неположенном месте, и ему отомстили " ?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Рафаэль Давтян
Rafael Kapansky3 июня 2014 в 15:14

менталитет жителей российских городов: что другие сказали или по телеку правоохранительные органы пропиздели то и и правильно, так и нужно поступать..

парковки перед жилыми домами сделаны для того, чтобы жители этих домов спокойно могли ночью ставить авто и спать спокойно, потому что знают что у них закон и порядок (за который они платят из своих карманов в виде налогов)- так думают в Европе.. а в России только и умеют, что пиздеть впустую, вместо того чтобы отстаивать свои интересы и деньги чужие считать..

Вас по сути вообще не должно ебать откуда у человека лексус, мерседес или что у него так ещё, большинство из этих людей занимаются своим бизнесом, предпринимательством и прежде чем заработать на дорогую машину и сколотить капитал работали не обращая внимания на потраченное время, без выходных.. поэтому я искренне не понимаю людей который к примеру работают на Вазе у станка 5 дней в неделю, их автобус привозит на работу и обратно, каждый вечер пьют пиво и за

1
  • Ответить
аватар пользователя: Рафаэль Давтян
Rafael Kapansky3 июня 2014 в 15:19

такие коммунисты как Миша911 которые только из собственных убеждений строят определения того, кто такой буржуй или кто такой порядочный человек, вообще ущербные люди, те времена в которых они застряли уж давно прошли, социализма в чистом виде не было и ни когда не будет..

а вот для меня порядочный человек это тот который не грабит и не убивает людей ради наживы, а уж как он зарабатывает деньги для своей семьи, себе на лексус это уже его дело!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st30 мая 2014 в 00:48

точно, королла это

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting30 мая 2014 в 00:49

Написал пассажир автобуса)))

11
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06330 мая 2014 в 01:00

королла подожженная стоит тысяч 500 сейчас, а то и меньше. это сильно дорого? калина в люксе стоит 450 тысяч, калиновод не буржуй уже? не такой уж и большой доход нужен для такого автомобиля

4
  • Ответить
аватар пользователя: id
id30 мая 2014 в 02:06

Ага, Мишка911 -- поджигатель =)

3
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting30 мая 2014 в 02:49

С этим согласен.

1
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov30 мая 2014 в 03:03

я думаю у них КАСКО

2
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st30 мая 2014 в 03:30

А если я в гости приезжаю, то надо гараж по близости в аренду брать?

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1384125100
user138412510030 мая 2014 в 03:56

порядочный в смысле бедный?

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка30 мая 2014 в 04:34

Полностью согласен!
Купил машину - ставь на охраняемую стоянку или в гараж.
Велосипед - пристёгивай к столбу
Детские коляски - к перилам в подъезде

пристёгивайте всё что плохо лежит

4
  • Ответить
аватар пользователя: Барыга163
Барыга16331 мая 2014 в 08:21

А чем тюнингованные тазики-то тебе не угодили?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Мишка911
Мишка91130 мая 2014 в 00:57

У меня ваз 2109. И я этим горжусь, я патриот. И в езде на автобусе ничего зазорного не вижу.

-9
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor30 мая 2014 в 01:31

Спасибо за поправку. Приносим извинения за спешку в публикациях.

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1934875938
user193487593830 мая 2014 в 04:59

ну тут 2 варианта: продать машину или купить стоянку)) поблизости - слитно пишется.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa06330 мая 2014 в 05:33

может к гаражу заодно еще и охрану приставлять в виде ГБР? потому что из гаражей тоже угоняют автомобили. что за бред? на улице безопасно должно быть. во дворах есть парковки, они для чего построены? человек оставил свой автомобиль на парковке, пдд не нарушал. а его имущество было испорчено. это у нас так правоохранительные органы так успешно работают, что 2 года кто-то тачки поджигает, а найти не могут.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting30 мая 2014 в 01:07

Т.е. если человек купил машину дороже 100 т.р. то он буржуй? Вы не думали что люди работают начальниками, директорами и многие прошли путь с низов. Некотрым просто надоело не вылазить из под старого тазика и они взяли кредит. Таже Королла стоит не так дорого. Или для вас все те кто получает больше 15 т.р не порядочные и добились они своего не честным трудом? Глупый пост у Вас не находите?

7
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка30 мая 2014 в 05:58

вот и я что говорю
может как то влиять на людей которым делать нечего по ночам
работу им дать к примеру
или вести какую нибудь пропаганду в воспитательных целях

0
  • Ответить
аватар пользователя: id
id30 мая 2014 в 01:10

Там вот кстати лексус гибрид ( http://tol.carobka.ru/cars/lexus/rx/) за 3кк рублей, но жгли тойоту, может быть Мишка911 про него говрил?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting30 мая 2014 в 01:15

Пусть даже и за 3кк, что за черная зависть. Бомбит пукан когда выглядываешь из окна ржавой девятки, на отличный автомобиль японского автопрома? Я вот этого не понимаю, если я не смог добиться того чего добился водитель того же лексуса, так это только моя вина. Он нашел способ заработать. Не надо завидовать и оскорблять стоя за станком и получая з\п по 3 разряду. Хозяин лексуса мог идти к этой машине 20 лет, начиная с того же станка, а сейчас может у него своя фирма приносящая не хилый доход.

7
  • Ответить
аватар пользователя: id
id30 мая 2014 в 01:20

Полностью согласен с вами

3
  • Ответить
аватар пользователя: Мишка911
Мишка91130 мая 2014 в 01:35

Точно вы правы. Сегодня угоню себе какой-нибудь хороший автомобиль. Хватит сидеть без дела! А что, я же смогу его добыть, значит все правильно по вашей логике.
P.S. телевизора у меня нет. А телефон наш, фирмы хайскрин. Я конечно понимаю что их собирают в китае, но я тут увы, уже ничего поделать не могу. Не моя вина, что из электроники почти ничего не производят, а это по тому что только барыжат и грабят кругом.

-12
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting30 мая 2014 в 01:28

А еще мне выражение понравилось "У меня ваз 2109. И я этим горжусь, я патриот." Т.е. те кто купил иномарку уже не патриоты автоматически. Так пусть тогда и телек купит рубин, и телефон найдет российского производства.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting30 мая 2014 в 01:39

У меня складывается чувство что Вы очень молоды. Не добыть, а заработать, как вы его заработаете это второй вопрос. А раз не можете заработать даже на ту же короллу, что тогда надо их жечь? Юнешеский масимализм, надо все и сейчас, если нет у меня, то не должно быть и у других. Следуя Вашей логике.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Мишка911
Мишка91130 мая 2014 в 01:44

А вы уверены что владелец дорогой иномарки заработал на неё? Сплошь и рядом вижу молоденьких щенков и малолетних проституток на дорогих иномарках. При коммунизме этого безобразия было гораздо меньше.

-13
  • Ответить
аватар пользователя: отец
отец30 мая 2014 в 01:48

Мишка, слышь, ты чего распереживался? Если ты неудачник по жизни это твои проблемы, норм. люди могут себе и тачилы хорошие покупать и хаты, а такие как ты будут на нас работать за копейки и это правильно, естественный отбор.

6
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting30 мая 2014 в 01:53

Даже если и папа подарил, значит может позволить такой подарок. Не Вам решать, кто на чем должен ездить. Я уже написал, как люди зарабатывают, должно волновать Вас в меньшей степени. При коммунизме такой человек ездил бы на Волге, а вы бы ходили пешком. Так что не вспоминайте его. И с чего Вы взяли что если человек управляет дорогой иномаркой то он щенок или проститутка? Вот поэтому Вас такие люди и называют быдлом и обсосами. Вы не умеете уважать людей живущих лучше Вас.

У меня есть друг, у него иномарка, хорошая квартира с ремонтом, 2-е детей. при всем при этом он младше меня на 3 года. Всего этого он добился сам, на свой возраст не выглядит, с первого взгляда ему даш лет 20. Вот если Вы такому человеку скажете что он щенок, я думаю, что пары зубов точно лешитесь. Я испытываю гордость за него, он смог сделать свою жизнь лучше, чем я. И не испытываю ни капли зависти.

7
  • Ответить
аватар пользователя: id
id30 мая 2014 в 02:17

По вашей же логике:
Я не уверен что вы сами заработали на 2109, наверняка ограбили кого-то,или угнали...
А дальше заменю пару слов: "Сплошь и рядом вижу молоденьких щенков и малолетних проституток на 2109. При коммунизме этого безобразия было гораздо меньше."

И ещё:
У меня есть знакомые/друзья на дорогих машинах, у них свои компании. И по моим наблюдениям эти люди работаю в разы больше чем те кто ноют о "своих 2109" и "буржуи, наворовали"

5
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting30 мая 2014 в 01:56

Эх, не дали довести это до него в более мягкой форме)

2
  • Ответить
аватар пользователя: Мишка911
Мишка91130 мая 2014 в 02:05

Я умею уважать людей которые честным трудом живут, а не жуликов всяких.

-11
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting30 мая 2014 в 02:14

А как Вы отделяете честных от жуликов? По плотности кошелька?

2
  • Ответить
Прикрепить картинку