«Улица Глушко»: остановка-убийца станет поводом для общения с чиновниками
4 мая 2014
Очередной пьяный водитель влетел в остановку общественного транспорта. Снова пострадали люди. Федерация Автолюбителей России по Республике Татарстан намерена обратиться к местным чиновникам с предложением обезопасить наконец остановки столицы.
Водитель автомобиля попытался скрыться с места аварии, но затем вернулся, чтобы
дождаться инспекторов.
Сегодня, 4 мая 2014 года, в районе 13:30 водитель Chevrolet Cruze, будучи в состоянии алкогольного опьянения, потерял управление автомобилем и сбил девушку на остановке «Улица Глушко». Жертва ДТП была немедленно госпитализирована – казанские мотофельдшеры сумели вовремя оказать первую помощь. Возможно, именно их работа и спасла жизнь, однако есть вероятность, что девушка потеряет ногу – настолько серьезным оказался перелом. Этих страшных последствий ДТП могло бы и не быть, если бы остановка была оснащена защитой – например, бетонными буферами, трубами, столбиками и даже клумбами, которые есть во многих городах России.
Доработанный вариант изящной версии с гранитными тумбами – выглядит очень неплохо.
Казанские остановки, как известно, изготовлены из тонкостенной трубы и поликарбоната. Выглядит такая конструкция весьма изящно. Практической пользы меньше – от ветра и дождя защищает плохо, а от «летунов» за рулем и вовсе не спасает.
Вот так выглядит казанский изящный вариант после столкновения с летуном – фото
свежее, это все та же авария на остановке «Улица Глушко» 4 мая 2014 года.
Между тем в Казани только за последний год произошло несколько резонансных ДТП, где водители въезжали в остановки. Так, 22 марта 2013 года молодой человек насмерть сбил женщину на остановке «Улица Эсперанто». Водитель в аварии не пострадал, трагедия произошла из-за банального превышения скорости. Самой крупной аварией стала трагедия с красным автобусом – в ДТП 1 апреля 2013 года погибло несколько человек.
В этой аварии с краснобусом 1 апреля 2013 года пострадало 5 человек.
Как стало известно Carobka.ru, активисты ФАР намерены убедить городских и республиканских чиновников в необходимости изменения облика остановок. На трассах республики все еще осталось «остановочное наследство» в лице каменных «коробок».
Дизайн веселенький. Один минус – внутри темновато, зато безопасно.
Возможно, и не стоит возвращаться к такому железобетонному, в прямом смысле этого слова, варианту. Но что-то делать с «остановками-убийцами» необходимо. В Казани и так статистика смертельных ДТП зашкаливает, при том что в организацию дорожного движения мы ежегодно вкладываем миллионы и миллиарды рублей.
Публикации по теме
21.06.2022 — Аренда авто с правом выкупа
21.06.2022 — Запчасти для Lifan
07.06.2022 — Сертификат соответствия на шлем
03.06.2022 — Самые частые неисправности Audi Q5
04.05.2022 — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ: ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Комментарии


