Январь оказался для российского авторынка неудачным
11 февраля 2014Ассоциация Европейского Бизнеса выкатила ежемесячный отсчёт о состоянии рынка по итогам января 2014 года. Оказалось, что сценарий развития событий оказался несколько хуже, чем прогнозировали эксперты. Однако кричать «полундра!» пока рано, считают они.
Lada потеряла в прошлом месяце 21% по сравнению с январём 2013 года. АВТОВАЗ не
спасли ни грандиозные скидки, ни популярность Lada Largus (на фото), ни Lada Granta.
Как ни странно, в плюсе оказались вовсе не «бюджетные» бренды. К примеру, Nissan в январе 2014 года продал на 24% автомобилей больше, чем год ранее в этом же месяце. Toyota смогла улучшить свои показатели на 21%, Mitsubishi - на 25%, Mazda - на 38%, Mercedes-Benz - на 42%, а рекордный показатель у японской «Хонды» - отыграно целых 60%.
Судьба более-менее доступных брендов не такая фартовая. Продажи Renault сократились на 13%, на 14% меньше клиентов захотели купить Volkswagen. Opel и Ford потеряли по 18 и 33%.
Эксперты автомобильного рынка говорят, что продажи января не повод для беспокойства, тем более низкий уровень спроса характерен для начала года. В общей сложности, российский рынок просел на 6%, но в АЕБ рекомендуют дождаться результатов за февраль. Более детальное сравнение в цифрах и процентах представлено в виде инфографики.
Публикации по теме
04.05.2022 — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ: ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
19.04.2022 — Лучшая служба эвакуации авто: чем отличается от обычного сервиса?
30.06.2021 — Автомобили LADA перешагнули ценник в 1 миллион рублей
25.06.2021 — Новая линейка масел CUPPER для моторов с большим объемом
25.06.2021 — Цены на подержанные авто продолжают расти
Комментарии





