В Тольятти ставят ограждения для пешеходов

25 ноября 2013В Тольятти ставят ограждения для пешеходов

В Тольятти этой осенью начали устанавливать ограничивающие пешеходные ограждения на газоне вдоль автодорог. Так, такие ограждения появились:

  • по Южному шоссе в районе ООТ «18 квартал»;
  • по ул. Революционной и на разделительной полосе ул. Фрунзе;
  • по Южному шоссе в районе ООТ «Треугольник»;
  • по ул. Громовой в районе ООТ «Колхозный рынок»по Автозаводскому шоссе в районе ООТ «КВД»;
  • по ул. Ленина и ул. Толстого на перекрестке.

Полный список можно посмотреть в прикрепленном файле. К сожалению, получить комментарий по срокам и подрядчикам от Центра организации дорожного движения г. о. Тольятти нам не удалось.


На фото ограничивающие пешеходные ограждения на газоне вдоль автодороги на улице Дзержинского в районе ТЦ «Карусель».

Эти ограждения устанавливаются для предотвращения количества ДТП с участием пешеходов. Ведь, многие пешеходы так же как и водители нарушают Правила, пытаясь перебежать проезжую часть в неположенном месте. И их не останавливает даже штраф за переход в неположенном месте, который сейчас составляет 500 рублей. На сегодняшний день число пешеходов, пострадавших в ДТП, остается очень высоким. Только в этом году на дорогах Тольятти произошло почти 500 ДТП с участием пешеходов: из них больше сотни ДТП произошло по вине самих пешеходов.


Ограничивающие пешеходные ограждения на газоне вдоль автодороги по улице Революционной и на разделительной полосе улицы Фрунзе.

Кроме установки ограждений и сотрудники ГИБДД проводят профилактические меры по предотвращению ДТП с участием пешеходов. Так, 19 ноября 2013 года на нерегулируемых пешеходных переходах, расположенных на улице Дзержинского, несли службу инспектора ГИБДД. С пешеходами проводились беседы, в ходе которых им напоминали о соблюдении правил перехода проезжей части.

Фото: Алексей Еремин

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка25 ноября 2013 в 05:44

Давно пора их поставить, правда эти низковаты. Нужно метра 2 в высоту и ток по ним пустить, тогда уж точно не перелезут. Ров с водой как вариант.
Видел особо одарённых мамаш с коляской вечером перебегающих. А другие просто идут вдоль дороги с детьми, при этом мамаша(или бабушка, не разглядел) идёт ближе к газону а ребёнка ведёт по проезжей части.

11
  • Ответить
аватар пользователя: shelekhov
shelekhov25 ноября 2013 в 06:09

Еще бы по улице Ворошилова между 10 и 12 кварталами поставили ограждения - каждый день нерадивые пешеходы совершают неудачные попытки суицида.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih25 ноября 2013 в 06:25

ток пустят? если нет,то почему?

3
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун25 ноября 2013 в 08:23

ну наконец-то анацефалы перестанут вбегать под колёса!

4
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-25 ноября 2013 в 22:47

для особо одаренных эти ограждения - не преграда

1
  • Ответить
аватар пользователя: DenZzeuro
DenZzeuro25 ноября 2013 в 22:53

Видел пару дней назад картину: Дорога. Полосы разделены вот таким забором для пешеходов. В неположенном месте перебегает дорогу мужчина и идёт по траве до пешеходного перехода.
Спрашивается: "Зачем?!". Зачем перебегать в неположенном месте и всё равно идти до пешеходного перехода. Почему нельзя сразу пройти там, где положено?

Странный народ.

0
  • Ответить
аватар пользователя: mitrofanova_o
mitrofanova_o25 ноября 2013 в 23:46

Наконец! Хоть теперь где положено переходить все будут!

0
  • Ответить
аватар пользователя: vk152859030
Павлов Илья26 ноября 2013 в 06:44

да, побольше бы таких ограждений

1
  • Ответить
аватар пользователя: Богданов Алексей
Богданов Алексей26 ноября 2013 в 23:24

Да все пешеходы ненавидят водителей. Вот и все.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar8 декабря 2013 в 09:29

Всё гораздо проще: убрать всякую ответственность за подобные ДТП с водителя: сбил не на пешеходном переходе - получи премию 500 рублей. Здесь говорят, что детей жалко: просто подумайте, разве дети, глядя на своих родителей, не станут нарушать?

0
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor25 ноября 2013 в 05:56

Что с пешеходом не делай, он упорно бежит на кладбище. Многократно наблюдал выталкивание вперед коляски. И происходило это между припаркованных у обочины авто. Жуть.

1
  • Ответить
аватар пользователя: shelekhov
shelekhov25 ноября 2013 в 06:11

Буквально на днях проезжал по Южному шоссе и видел, как по крайней правой полосе шла мамаша с ребенком в коляске и бабушкой - чем думают, не представляю.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ork21
Ork2125 ноября 2013 в 08:37

Если ток пустить или провода сопрут, или сотовые заряжать будут))

2
  • Ответить
аватар пользователя: сёгун
сёгун25 ноября 2013 в 08:46

и вышки, вышки с часовыми! и питбулей!

0
  • Ответить
аватар пользователя: tonoa
tonoa25 ноября 2013 в 11:24

Проблема во многом не в головах пешеходов, а в хреновой организации переходов. Ну и в неуважении людей друг к другу.

В европе давно ответили на вопрос, что нужно делать: категорически запрещать нерегулируемые пешеходные переходы на дорогами с двумя и более полос в каждом направлении, делать переходы на разном уровне с проезжей частью, ставить светофоры по требованию с таймером, что бы пешеходы не устраивали эстафеты на переходах.

2
  • Ответить
аватар пользователя: tonoa
tonoa25 ноября 2013 в 11:32

Или вот представь ситуацию: зима, -20, ты идешь домой, замерз, очень хочешь ссать и есть, а до ближайшего перехода 300 метров по сугробам, конечно же ты в этой ситуации наберешься мужества и соблюдешь правила :)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7725 ноября 2013 в 22:18

Интересная идея насчёт тока на самом деле. жестко конечно, но может действенно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: отец
отец25 ноября 2013 в 23:03

Ага конечно, совсем автомобилисты обнаглели, трудно пешехода пропустить, ещё и заграждений понаставили, враги! Между прочим без машин вы сами пешеходы! И вообще, я считаю надо снижать количество транспорта, пользуйтесь общественным, а личное авто надо запретить, оставить только полицию, скорую, пожарных, общественный транспорт ну и для депутатов и важны людей оставить, они ведь все таки важные дела решают, их время нужно экономить, это нам с вами выгодно, а простые люди должны передвигаться на общественном транспорте, это бы нас всех сплотило и уравняло, а это большой плюс!

38
  • Ответить
аватар пользователя: Галина Косякова
Галина Косякова25 ноября 2013 в 23:07

Да, непонятно зачем они так делают.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Галина Косякова
Галина Косякова25 ноября 2013 в 23:07

Детей в этой ситуации жалко

-1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-26 ноября 2013 в 04:08

и это при том, что часто вижу собак, которые целенаправленно идут переходить по зебре

2
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Helga-28927 ноября 2013 в 04:48

Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни - ты был прав!

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-27 ноября 2013 в 11:24

мечты... мечты...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick25 ноября 2013 в 21:58

Зачем тебе на том свете пустой мочевой и набитый желудок? Заранее надо все свои потребности исполнять. А не под суд водителя подводить. Водитель не виноват что ты решил поссать и пожрать и тебе на всех наплевать.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7725 ноября 2013 в 22:12

Да, это точно. Люди совсем как будто головой не думают...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Галина Косякова
Галина Косякова25 ноября 2013 в 23:08

Интересная идея )

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка25 ноября 2013 в 23:53

Я когда пешеход не выскакиваю на дорогу и не иду вдоль неё. Пройти лишние 20 метров до "зебры" - не такой уж и большой путь. Или перед тем как переходить дорогу в неположеном месте хотя бы посмотреть по сторонам тоже не лишним будет.

1
  • Ответить
аватар пользователя: DenZzeuro
DenZzeuro26 ноября 2013 в 05:48

А я с вами полностью согласен. Отличная мысль и здравая позиция!

15
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Helga-28927 ноября 2013 в 04:43

ага, и чтоб часовые отстрел вели! Мне нравится твоя идея!

-19
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Helga-28927 ноября 2013 в 04:45

мне на Южке-Автозаводском шоссе нравится пешеходный переход. Через 6 полос нужно успеть перебежать, маниврируя между застрявшими в пробке машинами. Прям проверка на смелость.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Helga-28927 ноября 2013 в 04:46

Явно комментарий человека без авто и без мозгов. А может сарказм?

-33
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick27 ноября 2013 в 06:11

Я когда пешеход, то всегда вспоминаю как беся то тут, то там перебегающие пешеходы. И сразу становиться стыдно самому так делать перед кем либо. Я лучше лишний раз пройдусь до пешика чем буду рисковать собственной жизнью. Да и вообще такие коментарии может оставить только человек который ни разу не сидел за рулем.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick27 ноября 2013 в 06:12

Тоже не раз видел. Видимо собаки умней некоторых кондидатов на премию Дарвина.

0
  • Ответить
аватар пользователя: ДэниелРедклиф
ДэниелРедклиф28 ноября 2013 в 05:56

Все мечты, споры и собственную инфу, связанные с ДТП, сюда: https://vk.com/avariatlt

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar8 декабря 2013 в 09:26

Поддерживаю отца! Личный автотранспорт - до 10 часов. Захотел в магазин - иди в круглосуточный ларёк или терпи до утра. Да и не 80-е годы на дворе, чтобы универсам один на весь район. Продлить режим работы общественного транспорта до часу ночи

0
  • Ответить
аватар пользователя: tonoa
tonoa27 ноября 2013 в 05:54

При чем тут "под суд водителя" и "водитель не виноват"?

Я прод другое пишу, что пешеходы - это те же люди, что и за рулем автомобиля, а передвигаются они в намного менее комфортных условиях => чтобы решить проблему нужно эти условия обеспечивать. Как - я написал выше.

А насчет "заранее потребности исполнять" - это ты вообще палку перегнул, люди не роботы :))

0
  • Ответить
аватар пользователя: tonoa
tonoa27 ноября 2013 в 05:57

ага, именно про это и написал, если бы у нас о людях заботились - поставили бы там островок безопасности и светофор с кнопкой "по требованию".

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-27 ноября 2013 в 10:57

Маверик? в Лада Талк/Авто и т.п. не бывал случайно?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick27 ноября 2013 в 06:07

А! То есть по твоему нормально вечером в темное время суток с писюном на перевес перебегать через дорогу черт знает за сколько метров от пешеходного перехода? Раз уж так начали говорить, то в ПДД есть не только правила для водителей, но и для пешеходов. Так почему водитель обязан их исполнять, а пешеход нет? Повышенный источник опасности здесь не канает.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick29 ноября 2013 в 05:00

Нет. Даже не представляю что это такое.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку