И снова о дорогах в Тольятти

28 апреля 2013И снова о дорогах в Тольятти

Одна из основных российских бед — дороги. Эту истину россияне впитывают с молоком матери и ощущают в день своего первого путешествия — по дороге из роддома домой. Тольяттинцев этот рок не миновал, поэтому тема интересная и достойная ряда новостей.

Перекрестки с круговым движением

При сочленении проезжей части с «кольцом» у многих автолюбителей возникает недоумение — почему дорога в хорошем состоянии, а на перекрестке асфальтно-щебеночные ухабы?
Ответ по-российски прост. Дорога и «кольцо» - разные объекты дорожного хозяйства. Именно по этой причине они и ремонтируются в разное время... Дабы успокоить автомобилистов, откроем «секрет»: все перекрестки с круговым движением, как пример можно привести пару «колец» по улице Ворошилова, и все «кольца» по Южному шоссе, будут отремонтированы в этом году.

Отметим, упомянутые перекрестки — неполный перечень. Отремонтируют все «кольца», требующие ремонта! В этом нас заверил руководитель Департамента дорожного хозяйства Баннов Павел Владимирович.  

Основные огрехи и причины ремонта

Генеральный директор ДРСУ Тольятти — ген.подрядчик по ремонту дорог в городе, Гаврилов Геннадий Александрович, рассказал, что основная причина ремонта дорог после зимнего сезона — швы. Речь идет о разошедшихся швах в местах примыкания частей дорожного покрытия. Еще одной причиной, которая имеет более глубокие корни, является отраженные трещины. Эти трещины следствие того, что большая часть дорог строилась не так как нужно. У многих дорог нашего города нет прочного основания, что не позволяет эксплуатировать дорожное полотно в течение долгого времени. В качестве удачного примера можно привести улицу Юбилейную. Она имеет прочное бетонное основание.  

Что мешает

Конечно не хватает финансирования, не хватает развитой инфраструктуры в виде ливневой канализации, мешают плохие погодные условия. Но имеет место и человеческий фактор. Особенно это заметно при ремонте и строительстве внутриквартальных и дворовых проездов.

Как рассказал нам Гаврилов Геннадий Александрович, жители дворов , в которых проводится ремонт, ведут себя по-хамски, а именно: отодвигают ограждения, перемещаются на авто по свежему полотну, иногда доводят дело до мордобоя. Ситуация особенно обострена в Центральном и Комсомольском районах.  

Сколько дорог хороших, а сколько плохих

Павел Владимирович Баннов озвучил примерную, но пугающую цифру о дорогах города, подлежащих капитальному ремонту. Это 80%! Основная часть этих дорог приходится на Центральный и Комсомольский районы. Одна из причин - это старость. А вторая — отсутствие инфраструктуры, обеспечивающей эффективную эксплуатацию.  
Ответы на эти вопросы были получены нами на встрече с представителями СМИ, которая проходила в Департаменте дорожного хозяйства мэрии Тольятти в минувший четверг. Там  было озвучено много вопросов. Это и работа субподрядчиков, которая оказалась не вполне добросовестной, и планы на ближайшие годы.

В качестве завершения хотелось бы обратиться к читателям. А каким вы видите ремонт и содержание дорог в Тольятти?

Фото: автора

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: cent
cent28 апреля 2013 в 23:03

"А каким вы видите ремонт и содержание дорог в Тольятти?" В упор не вижу ни того, ни другого...

9
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky29 апреля 2013 в 00:18

Кольца не ремонтировать нужно, а убирать как класс. Выпрямление кольцевых развязок и превращение их в обычные перекрестки положительно скажется на пропускной способности городских дорог.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting29 апреля 2013 в 00:05

Согласен на 100500%!!! И еще, ВВ.Путин сказал же что денег выделяется с избыдком, тогда где они? Дальше по поводу колец, что за 1,5 года нельзя было отремонтировать 2 убитых кольца в Автозаводском районе? Сначала дождались что провалился грунт, потом эту яму объезжали месяц, а то и два и только после того как кто-то в нее влетел, ее закапали, но остальное кольцо так и не тронули (это я про многострадальное кольцо 40 лет и Ворошилова), второе убитое кольцо как год это ворошилова - свердлова, 3 пусть не убитое, но подтопляемое - московский - свердлова и всем как то пофиг, самое простое сказать, что нет финансирования...

3
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario16329 апреля 2013 в 00:06

всё просто... они ждут когда у нас вместо дорог будут озёра, либо до следующей зимы... а как ещё кадый год выйгрывать тэндэры...??? если по технологии то асфальт положат, то можно сразу увольняться на пару лет и другим родом бизнесса заниматься... а так... кадый год тэндэр в миллиард рублей в твоём кармане! ВСЕМ ЭТО ДАВНО ПОНЯТНО! НУ ПОЧЕМУ ВСЕГДА ООЧЕНЬ АККУРАТНО И ЖУРНАЛИСТЫ И ДОРОЖНИКИ ОБХОДЯТ ЭТУ ТЕМУ СТОРОНОЙ???? говорите всё уже прямым текстом уроды! всем всё давно ясно и понятно! А на "уродов" не обижайтесь как девки... так достало вас слушать и читать про вас... это я ещё мягко выразился.... Р.S. надеюсь это прочитают именно те, в чей адрес адресован мой гнев..

6
  • Ответить
аватар пользователя: rustlt063
rustlt06330 апреля 2013 в 00:14

Ну ка расскажите мне как сделать перекресток на каждом кольце по 40 лет Победы ??? их не зря придумали и не зря построили !!! а пропускная способность и на перекрестках может быть плохая!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky30 апреля 2013 в 01:41

У нас в городе помимо 40 лет победы еще вагон и маленькая тележка этих колец. Или будете оспаривать? Кстати, по 40 лет победы на всех кольцах премыкание четырех дорог, при нормальной организации и настройке работы светофоров, проблема решаема. Перечисляю так, на вскидку:
- Южное шоссе 4 шт.
- 70 лет октября 2 шт.
- Свердлова 3 шт (-1 на 40 лет)
- На Приморском, Спортивной, Ленинском и Полякова/Ворошилова, отрезать "тещины языки".
Любое кольцо - это сужение дороги. Если к примеру по Свердлова 4 полосы в каждом направлении, то при заезде на кольцо, получаем на одну полосу меньше. На практике видно, что на кольцах значительно увеличиваются пробки.

2
  • Ответить
аватар пользователя: rustlt063
rustlt0631 мая 2013 в 04:15

по мне так все с кольцами нормально. Тещин язык - спорить не буду, надо убирать и выпрямлять его, Ворошиловское кольцо - достаточно просто сделать его шире на 1 полосу и продумать и узаконить срезу через АЗС - и тогда оно разгрузится. П.С. если нормально ездить уметь, то кольца вообще не проблема, всех бесят кольца потому что на них часто сталкиваются два авто (один с туфлей, второй с чайником). даже если дороги будут в идеале - все равно не умелые водители на них останутся

0
  • Ответить
аватар пользователя: rustlt063
rustlt0631 мая 2013 в 04:18

а про 40 лет Победы - там 4 дороги, только они все не под 90 градусов, и хренасдва их можно как то зарегулировать без крайних мер типо сноса ТЦ или жилого дома )))

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку