Hyundai Motor сообщил о снижении продаж в июне

Крупнейший производитель авто в своей стране, южнокорейский концерн Hyundai Motor, поделился официальной статистикой. Согласно данным четвертого по величине поставщика автомобилей на мировом рынке, в июне его продажи существенно «просели». Корейцам за первый летний месяц удалось продать почти 380 тысяч автомобилей, что, однако, ниже аналогичного показателя за прошлый год на 8,3%.Согласно опубликованным отчетам, в самой Корее бренд продолжает пользоваться отличным спросом, особенно на седаны и кроссоверы. За июнь в родной стране Hyundai сумел продать более 20 тысяч моделей - это только седанов. В тройку лидеров потребительского рейтинга популярности ожидаемо вошли Sonata (почти 10 тысяч проданных авто) и Azera (более 6 500 авто). Замыкает тройку лидеров хорошо знакомый россиянам седан Hyundai Elantra, представленный на национальном рынке, как Avante. Его показатель - более 5 500 проданных за июнь автомобилей.Что касается кроссоверов, то здесь продажи в Корее приблизились к отметке 19 тысяч. Лучшие показатели продемонстрировали Santa Fe и Palisade. Модель на топливных элементах NEXO, в свою очередь, смогла неплохо увеличить июньские продажи в процентном соотношении. В итоге, продажи Hyundai в родной стране достигли показателя в 60 тысяч автомобилей за июнь, что улучшило статистику за аналогичный период прошлого года на 2,5%. Если сравнивать статистику за первые шесть месяцев, то здесь рост продаж в Корее у бренда еще выше - около - 8,5% по сравнению с первым полугодием 2018.А вот на мировом рынке новые автомобили Hyundai добиться аналогичных результатов не смогли. По данным официального представителя производителя, июньские продажи бренда за рубежом упали более чем на 10%. Если же брать в рассмотрение все первое полугодие, то снижение продаж тоже существенное - около 7,5%. В числе возможных причин падения спроса были названы не слишком активный интерес к новым автомобилям в Китае, а также в развивающихся странах с традиционно растущим спросом в автомобильном сегменте, как Турция. В Hyundai планируют тщательно проанализировать поступившие к ним данные и улучшить продажи уже в ближайшее время. Добиться положительной динамики в корейской компании планируют, в том числе, с помощью продвижения новой модели кроссоверов Venue. На рынке в США бренд делает ставку на Palisade, который недавно стал доступен для покупки американцам.