Персональная защита от инспектора

Комбинированные девайсы на основе радаров-детекторов, дополненных видеорегистраторами, последнее время приобретают всё большую популярность у автолюбителей. Лидером сезона среди этой категории гаджетов стала модель Sho-Me Combo №1. Можно по-разному относиться к продукции того или иного бренда, но если она продолжительное время демонстрирует высокие эксплуатационные показатели, включая надежность, то уже один этот факт свидетельствует о многом. Например, о добротном качестве исполнения компонентов, о технологичности их сборки, об эффективности реализованных функций и даже о хорошей эргономичности. Всё сказанное в полной мере можно отождествить с гибридным аппаратом нового поколения Sho-Me Combo №1, объединившем в своей оригинальной конструкции сразу несколько функциональных модулей — высокочувствительный радар-детектор, GPS-приемник с встроенной системой электронного информирования и Full HD-видеорегистратор.Дебют этой модели состоялся весной нынешнего года. Появление очередного фирменного гаджета сразу же привлекло внимание многочисленной пользовательской аудитории, что, в общем-то, было вполне объяснимо. Напомним читателям, что до этого в ассортименте бренда Sho-Me, и без того довольно обширном, ещё не было подобных устройств. Поэтому появление модели Combo №1 стало своего рода первой ласточкой в сегменте гибридных автомобильных девайсов. Причём дебютный «полёт ласточки», по мнению экспертов потребительского рынка, оказался более чем удачным.Здесь будет уместно вспомнить, что всего за пять месяцев своего эффектного продвижения на нашем рынке Combo №1 успел поучаствовать в нескольких сравнительных тестах гибридных устройств, организованных авторитетными информационными ресурсами. По оценкам большинства специалистов, выступавших в роли экспертов, модель Sho-Me Combo №1 обладает лучшим сочетанием основных потребительских показателей и эксплуатационных параметров. Например, если затронуть тему, связанную с основным назначением этого прибора, а именно обеспечением превентивного оповещения водителя о «критических» точках маршрута, то в данной области Combo №1 однозначно является лидером среди себе подобных. Достаточно будет отметить, что аппарат отменно ловит радиоимпульсы всех без исключения типов современных радарных и лазерных определителей скорости, находящихся на вооружении дорожной полиции. Его реальные натурные испытания, проведенные как в городе, так и на скоростных магистралях, показали отличную реакцию даже на маломощные радары типа «Криса» или «Робота». Экспертизой зафиксировано, что на отдельных участках автотрасс в пределах прямой видимости дальность превентивного обнаружения полицейского радара, которую обеспечивает Combo №1, может составлять полтора километра. И по этому показателю, утверждают специалисты, гибрид от Sho-Me однозначно входит в число лидеров.Более того, эта модель способна своевременно предупреждать водителя и о тех измерителях скорости, которые вообще не излучают радиоимпульсы. Например, о камерах известного комплекса «Автодория», фиксирующего среднюю скорость машины на контролируемом участке магистрали. Эти системы уже начали внедрять на наших дорогах, поэтому разработчики фирмы Sho-Me уделили алгоритму работы GPS-информатора особое внимание. В итоге на экране аппарата, кроме текущей скорости, отображается ещё и средняя.Подобная техническая возможность реализована с помощью GPS-модуля, встроенного в корпус Combo №1 и «состыкованного» с большой базой данных, содержащей координаты камер, радарных комплексов, постов ГИБДД и прочих важных для водителя объектов. Кстати, у водителя есть возможность не только регулярно обновлять этот софт (через сайт фирмы Sho-Me), но и самостоятельно добавлять собственные объекты. К слову, новая прошивка, которая доступна для бесплатного скачивания, в числе прочих достоинств имеет еще и улучшенный алгоритм защиты от ложных срабатываний, что весьма актуально при эксплуатации аппарата в городе. Согласитесь, что такие возможности в сочетании с лучшей ценовой привлекательностью Combo №1 действительно дают ему право носить титул «№1» среди остальных «гибридов».Несколько слов о модуле видеорегистратора, используемого в устройстве. Здесь его быстродействие обеспечивает высокопроизводительный тайваньский процессор iCatch V33, благодаря чему запись роликов может вестись с разрешением 1920х1080 точек (соответствует формату Full HD) со скоростью 30 к/с. Камера регистратора, оснащённая 2-мегапиксельной матрицей, имеет 120-градусный сектор наблюдения, а это позволяет ей «обозревать» пять полос движения, а также обочину.Получаемое изображение можно наблюдать на 2,3-дюймовом дисплее. Важное дополнение: экранчик Sho-Me Combo №1 способен гарантированно работать при довольно низких температурах (вплоть до 20-градусных морозов), что выгодно отличает этот «гибрид» от большинства аналогов. Данная особенность актуальна для многих российских регионов, где зимой нередки сильные морозы.Что касается качества видеозаписей, то оно, безусловно, заслуживает самой высокой оценки. Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть контрольный ролик, сделанный во время тестового заезда.Например, номера машин попутного направления днём хорошо видны с расстояния до 12 метров. В тёмное время суток видимость, естественно, снижается, но незначительно, метров этак до 8–9. Практика подтверждает, что свет фар встречных машин на читаемость влияет мало, в чём немалая заслуга реализованной в Combo №1 функции ночной видеосъёмки, дополненной встроенной подсветкой.