Тольятти. Фоторепортаж об эвакуации авто

СтатьяТольятти. Фоторепортаж об эвакуации авто

Одной из болезненных тем для автолюбителей Тольятти стала эвакуация автомобилей. В последнее время сложилось впечатление, что автомобили эвакуируют со всех возможных мест: с парковок для инвалидов, из-под запрещающих знаков, с газонов, тротуаров...

В комментариях наших публикаций на тему эвакуации, было сказано много слов в адрес сотрудников ГИБДД, которые сопровождают работников «Центра эвакуации», и в адрес самих эвакуаторщиков. Стоит отдать должное, что мнение горожан во многом совпадает с буквой закона – большинство наших читателей крепки во мнении, что всегда можно найти место, где припаркуешься по правилам.

В подтверждение того, что автолюбители перевоспитываются, Сarobka.ru приводит комментарий руководителя «Центра эвакуации» Константина Безлепкина:

– Если сравнивать март 2014 года и аналогичный период прошлого года, то количество автомобилей, которые были эвакуированы на специализированные стоянки, сократилось вдвое. Народ исправляется. Если в цифрах, то это чуть более 800 авто в прошедшем месяце и 1 600 автомобилей в марте 2013 года.

Вчера наш фотограф решил поучаствовать в процессе эвакуации, сделав фоторепортаж в назидание тем, кто пока еще составляет статистику эвакуированного транспорта. А кому-то – просто для ознакомления.

Большая часть авто вчерашнего дня была эвакуирована с Обводного шоссе (район «железного рынка») и с улицы Новозаводской.







Опираясь на официальные комментарии отдела пропаганды ГИБДД Тольятти, добавим, что никаких графиков рейдов, никаких плановых мероприятий по эвакуации не существует. Процесс выглядит следующим образом: экипаж ДПС, руководствуясь расположением знаков, курсирует по городу, выявляя скопление транспорта, припаркованного с нарушениями. Далее инспекторы связываются с работниками службы эвакуации. Те, в свою очередь, приезжают на место и эвакуируют.





На каждый авто составляется подробное описание, в котором учитываются все дефекты и повреждения. Все происходит с привлечением понятых. Машина опечатывается и грузится на эвакуатор. Забрать собственное авто, получив протокол на месте, можно до того момента, пока эвакуатор не начал движение.





Во что обойдется эвакуация нарушителю:

  • сама услуга эвакуации обходится в 1 700 рублей. Этот тариф действителен для Самары и Тольятти. В других городах сумма будет чуть скромнее – 1 500 рублей;
  • прибывание на специализированной стоянке – первые 5 полных часов – 10 рублей/час, с шестого полного часа – 25 рублей/час;
  • штраф за нарушение зависит от самого нарушения. В среднем – это около 1 500 рублей.







Под завязку стоит отметить, что в процессе эвакуации транспорта не всегда все бывает гладко. К примеру, в нашей осенней публикации об эвакуации автомобилей от НТЦ, ситуация так и осталась невыясненной.

Фото: Алексей Еремин

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Денис Петрушкин
Денис Петрушкин2 апреля 2014 в 04:24

у ТЦ Капитал много умников бросившие свои машины как попало из-за которых проехать становится очень трудно.. т.к движение в обе стороны

6
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka2 апреля 2014 в 04:50

Я вот только одного не понимаю.
Налоги платят все, но не нормальных дорог, ни стоянок
больше не появляется.
Зато во множестве развелось таких вот шустрых предпринимателей,
которые обычные внутриквартальные территории превращают
в платные автостоянки.
На оснавании чего они это делают?
У нас в 7-ом квартале таких только штук шесть или даже больше.
Почему мэрия и ГИБДД не занимаются этим вопросом?
Не их компетенция?
А вот как машину на штрафстоянку отвезти здесь они в первых рядах.
Сейчас вот ввели оплату уже сразу за первые сутки.
А дали они что-нибудь взамен? Нет.
И так с каждым годом всё больше и больше закручивают гайки.
С такими темпами даже скоро воздух будет по карточкам.

20
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 апреля 2014 в 05:24

Я больше скажу. На кой мне эти тарифы если без печати ГИБДД авто со штрафстоянки не заберешь. А работают они как хотят. Точнее хотят работают, хотят нет. И про рейды это автор конечно поднаврал. Налицо самый обычный рейд. Видать опять палки нужны.

8
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1632 апреля 2014 в 05:50

Автор статьи! меня очень интересует опись машины перед эвакуацией, а именно ... возможно ли связаться в последствии с этими "НЕЗАВИСИМЫМИ" понятыми так сказать, владельцу имущества, и как возместить ущерб допустим с царапины на кузове которую не заметили... я допустим знаю своё авто как 5 пальцев - и если эвакуаторщики не заметят хотя бы одну царапину (которая будет скрыта под грязью) в последствии получается что я могу отреставрировать своё авто за счёт городской службы эвакуации? правильно? Очень прошу вас - проведите опыт и расследование на эту тему? реально ли вытащить с этих служителей фемиды на ремонт получается ИМИ повреждённого авто?

9
  • Ответить
аватар пользователя: Fantom163rus
Fantom163rus2 апреля 2014 в 06:47

Cтиг163. Я видел как проходит процесс загрузки авто и поверь чтобы поцарапать машину нужны будет полным, даже полнейшим невнимательным дураком у которого руки из жопы растут)

0
  • Ответить
аватар пользователя: k7i
k7i2 апреля 2014 в 08:55

прошу до оформить статью важными рекомендациями:
1. куда звонить и где искать авто при случившемся факте?
2. какие документы нужны для того чтобы его забрать?
3. где искать протокол?
4. правы ли работники штрафстоянки требуя чек по оплате штрафа?
5. если обнаружились несоответствия в протоколе (к примеру по царапинам на авто), как их правильно оформить, чтобы получить возмещение?

5
  • Ответить
аватар пользователя: frezer
frezer2 апреля 2014 в 09:00

вопрос по последним двум фоткам: почему эвакуацию начали с Мицубиши а не по порядку с рядом стоящими авто?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Богданов Алексей
Богданов Алексей2 апреля 2014 в 10:50

Мою утащили гады прям из под окон МОЕГО дома (частного)... Не буду я налоги платить, 3 тыщи заплатил хватит.

5
  • Ответить
аватар пользователя: Бизнесмагнат
Бизнесмагнат2 апреля 2014 в 11:08

Будьте очень внимательны господа в медгородке. Там ГАЙцы все свои планы выполняют. У самого недавно оттуда машину эвакуировали. Привез своего отца на скорой в 810-ку в приемный покой, сам на своей машине ехал следом за скорой и припарковался напротив приемного покоя, так как место для парковки искать не было времени, ситуация была экстренная. Припарковался заехав передним и задним колесом на бордюр, специально, чтобы не мешать проезду скорой помощи. Минут через 15-20 пока отца оформляли в реанимацию вышел а машины нет. Как потом рассказал таксист с которым ехал, на территорию медгородка заехало сразу штук 10 эвакуаторов и стали собирать все, что плохо стоит, а работники медгородка сказали, что у них чуть ли не каждый день эти рейды ГАЙцы проводят, потому как у многих людей, когда что-то происходит с родными, людьми голова точно не о парковке думает и соответственно гаишники тут как тут, на чужом горе готовы все свои планы сделать. Всем здоровья друзья.

7
  • Ответить
аватар пользователя: Yakuchumov
Yakuchumov2 апреля 2014 в 12:11

Знаете что координально не правильно. Почему если я пришел к своему автомобилю еще до уезда эвакуатора, то полицейские все равно увозят мой автомобиль???? Да я припарковался неправильно и готов заплатить штраф, но почему если я пришел до уезда эвакуатора с моей машиной, ее все равно должны увезти и я должен платить 1700р. за услуги эвакуатора. ЕСли мне они не нужны, я бы и сам уехал. Это просто грабеж! Я согласен что нужно парковаться правильно и рад что у нас работают эвакуаторы, но все же если водитель успел до эвакуации то нужно отдавать авто владельцу!!!

9
  • Ответить
аватар пользователя: aibuni
aibuni2 апреля 2014 в 12:18

всякий раз при парковке нужно, выходя из машины, осмотреть ее и задать себе вопрос - а не припарковался ли ты как мудак? Думаю, для многих это правило актуально

9
  • Ответить
аватар пользователя: Яковлева Анна
Яковлева Анна2 апреля 2014 в 22:28

Как-то в процессе эвакуации авто ( в мед городке кстати), удалось пообщаться с сотрудником ГИБДД который открыл некоторые тайны. Есть у эвакуаторов определенная грузоподъемность, если не ошибаюсь 1200, 1800 и 3500 (примерно) и если повезет, то эвакуация может пройти мимо вас, но они все равно попробуют ее поднять.
Но как только закупят буксировочные эвакуаторы, то все... Будут прям всех эвакуировать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester2 апреля 2014 в 22:38

В законе сказано: Авто должен быть эвакуирован другим ТС до устранения правонарушения. Вопрос: Если тебя ближайший авто дернет на галстуке туда, где ты уже не припаркован неправильно, эвакуация аннулируется? Ведь всё, вроде бы, согласно закону.

2
  • Ответить
аватар пользователя: NIKOLAS028
NIKOLAS0283 апреля 2014 в 02:18

Конечно, если человек припаркован не по правилам - это значит он не захотел парковаться по правилам. Это вы жителям 16-ти этажек расскажите. Вместо того чтобы решать проблему расширением парковок и проездов - власти делают на этом бабло, пользуясь этой проблемой. Дорог нет, парковок нет - автоград, улле.

6
  • Ответить
аватар пользователя: IvanSergeevich
IvanSergeevich3 апреля 2014 в 02:56

Беда вся в том,что пешеходы болезнено смотрят на неправильно припаркованных,а водителям порой в экстренных ситуациях,деваться то некуда!И те и другие,как бы злостно друг на друга смотрят.Живу в 16 этажке,так у дома всего 7 парковочных мест,естественно всегда заняты,а например я заехал на бардюр,ну вот нада мне загрузить много вещей тяжелых,или мама инвалид и нада в больницу везти,а передвигается с затруднениями, то люди которые увидали что на бардюр заехал,тем более что не местные готовы порвать при этом им пох.на твою проблему,так же как и властям и эвакуаторщикам!

5
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas3 апреля 2014 в 03:41

в японии классно - нет парковочного места = добро пожаловать в троллейбус (общ. транспорт, одним словом)

-2
  • Ответить
аватар пользователя: vk205939517
Титов Евгений3 апреля 2014 в 07:11

я смотрю в комментах есть и пешеходы которые злостно расценивают поступки автомобилистов. но когда была публикация про снег тот что не чистят вы жаловались очень сильно то что тротуара нет, и бегали по дорогам. А с момента градостроения прошло очень много лет тогда пять машин за сутки проезжало по дорогам. и семь парковок было достаточно на дом.но время ушло,пора развивать и расширять дороги там где можно. да я заплатил за удовольствие, катаю жопу, и плачу каждый год не хилый налог.зато закон каждый месяц новый и все жестче и жестче.Одним словом власть балаболы. асфальта нет,парковок нет, штрафы аховые.

7
  • Ответить
аватар пользователя: Yakuchumov
Yakuchumov3 апреля 2014 в 11:34

Ребята кто знает какой статьей можно пользоваться, если пришел к автомобилю до уезда эвакуатора?

1
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1634 апреля 2014 в 02:46

КАРОБКА НЕ УДАЛЯЙТЕ!
Тольяттинские эвакуаторщики страдают трусостью

Тольяттинские автоэвакуаторщики — народ весьма трусливый. Как пишет Тлтгород.ру, они с удовольствием хватают вазовские модели или бюджетные иномарки, порой даже в том случае, если те припаркованы без нарушений. А вот шикарный джип, внаглую стоящий под знаком, не тронут.

Так, один из сотрудников ТЦ «Парк-Хаус», регулярно за определенную сумму «вызванивающий» эвакуаторщиков, если кто-то встал на место для инвалидов, рассказывает:

«Отзваниваю пацанам, они минуты через 3-4 уже приезжают. Сразу две-три машины забирают. Главное, чтобы это были вазовские тачки или недорогие иномарки. А то один раз «Лексус» забрали, потом, говорят, «люлей» получили…»

сразу же предлагаю вычислить этого п...а на телефоне с ПХ вычислить и вы...ть))))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Yakuchumov
Yakuchumov8 апреля 2014 в 21:49

Был в европе, да там мест для инвалидов в 5 раз меньше чем у нас. Причем инвалидов на автомобилях там намного большечем у нас.

0
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov2 апреля 2014 в 04:47

При чем там одностороннее движение, а все всё равно ломятся под кирпич

1
  • Ответить
аватар пользователя: Helga-289
Helga-2892 апреля 2014 в 05:43

У Капитала на стоянке нехватает мест, вот и паркуются "куда влез там и бросил". В соседние дворы тоже не влезешь, а пилить пол квартала до магазина как-то не очень интересно. И как попало в основном не посетители магазина бросаю, а жители соседних домов.

4
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor2 апреля 2014 в 06:17

Отвечаю. Да возможно. В качестве примера расскажу историю, когда лопнувший шланг подъемного механизма повредил крышу авто. Автомобиль был отремонтирован за счет "Центра эвакуации".

0
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor2 апреля 2014 в 06:19

В публикации сказано о плановых мероприятиях. Пример: рейд по пьяным, по пешеходам, по детским креслам. Carobka.ru периодически публикует график мероприятий. По Эвакуации никто на месяц не планирует.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor2 апреля 2014 в 06:21

Однажды мэр города ответил на наш вопрос относительно расширения и строительства парковок. "Купил машину, позаботься о парковке сам". Вот так...

8
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1632 апреля 2014 в 08:07

А кто знает какое быдло могло у них на спец стоянке поцарапать, пока машина тебя стоит ждёт...?? кто знает в каком эвакуаторщик настроении? уж извольте - если машину забираете, то вы за неё полностью в ответе... и если у меня эвакуируют машину, то долго от меня они не отвяжутся)) если я найду неучтёные косячные места моей машины в протоколе... и я буду полностью ЮРИДИЧЕСКИ прав) Так что господа всем на заметку)...

3
  • Ответить
аватар пользователя: Fantom163rus
Fantom163rus2 апреля 2014 в 09:24

Последние две фотографии это уже на штраф стоянке куда ее привезли

3
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan2 апреля 2014 в 09:29

Фрезер, включайте голову.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Fantom163rus
Fantom163rus2 апреля 2014 в 12:50

При мне загрузили авто уже на эвакуатор. он начинает трогаться но тут прибегает водитель. Инспектор остановил эвакуатор и машину поставили на место а типу просто выписали протокол)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 апреля 2014 в 22:25

На старых подъемниках - бока у машин мяли только так. Да и сейчас не редки случаи переверовачивания авто. Так что там видимо полные идиоты работают.

4
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-212 апреля 2014 в 23:19

не выгодно парковки строить...один фиг если построят в центре квартала, полвина будет пустовать и все будут ставить под окном там же бесплатно, чем платить за парковку. А строит площадку бесплатную в квартале никакой дурак не будт, она никакой прибыли не приносит, лучше построить дом, там срубишь денег

2
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor2 апреля 2014 в 23:24

Звонить нужно по телефону 02. Ведь никто не может быть уверен в том, что авто не угнан, а эвакуирован. Дежурный ответит на какой из стоянок следует искать авто (их несколько). Сейчас на специализированных стоянках присутствуют инспектора, которые и оформляют все необходимые документы. На вопрос №5 подробно ответим чуть позже.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1632 апреля 2014 в 23:56

Если водитель пришёл ДО уезда эвакуатора, то ему ОБЯЗАНЫ поставить машину на то же самое место - в таком случае он оплачивает ТОЛЬКО штраф за неправильную парковку! ЭТО ЗАКОН ПРИНЯТЫЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ РФ! если вы стали свидетелями того что этот закон не исполняется - смело звоните по телефону доверия и сообщайте неправомерном завладении вашим имуществом, фамилию сотрудника ГАИ, номер нагрудного знака и номер эвакуатора...

2
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1633 апреля 2014 в 00:01

и ещё вопрос пожалуйста юристы Каробки покапайтесь в законах принятых думой по поводу этой темы ещё в 2011 году если я не ошибаюсь, и напишите пожалуйста номер статьи или закона, который гласит что если владелец автомобиля появился ещё до уезда эвакуатора, то ему должны поставить ТС на то же самое место!!! и очень прошу сделайте на этом акцент при следующем рейте с сотрдниками ДПС... и задайте им вопрос ЛИЧНО по поводу этого закона, и почему он на деле иполняется взависимости только от личного настроения эвакуаторщика и сотрудника ДПС в тот или иной момент, а в большинстве случаев НАГЛО НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ... и я подозреваю это будет для них не очень удобный вопрос...)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: NIKOLAS028
NIKOLAS0283 апреля 2014 в 03:19

Скоро в гараж будешь ставить - и оттуда будут забирать, потому что кому-то мешает... )))

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 апреля 2014 в 04:50

Это как вообще. Вот стоит у тебя гранта и шастает по медгородку подъемник на 3500кг. Это тебе надо по всему медгородку люки собрать и в багажник положить что-ли, что бы поднять не смогли? Есть вариант проще - цепь и замок на колесо и на столб. С ним не эвакуируют и спилить не смогут. Так ка это уже порча имущества.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 апреля 2014 в 04:52

Не забывай. У них самая развитая транспортная сеть в мире. Самая чистая и комфортная. А у нас чуреки на бешенных пыжиках.

5
  • Ответить
аватар пользователя: Fantom163rus
Fantom163rus3 апреля 2014 в 06:08

Ань мне сказал эвакуаторщик что по грузоподъемности они поднимают всех за исключением больших внедорожников таких как крузак,ровер спорт,дискавори. а всякие х5 х6 q5 q7 спокойно грузят. рассказывал что даже газель и бентли один раз увозили

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bzik
Bzik3 апреля 2014 в 23:32

В 7 кв. из-за того, что паковочные места сделали в платные стоянки, приходится помучится, чтоб машину припарковать, сам с этим сталкиваюсь очень часто. Так ещё и дорога во дворе узкая, только что легковушка проедет. На прошлой недели работал эвакуатор во дворе, на следующий день знакомый увидел мятое заднее крыло сделанное выступающим тупым предметом синего цвета.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Bzik
Bzik4 апреля 2014 в 00:06

И напишите пожалуйста номер доверия куда можно пожаловаться на сотрудников

1
  • Ответить
аватар пользователя: Правильный
Правильный8 апреля 2014 в 02:33

Правильно!! Бей активистов режь стукачей! Достали эти эвакуаторы, да срать я хотел на этих инвалидов, ставлю авто где мне удобно. Поддерживаю, надо выследить ублюдка и по понятиям конкретно развести.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1632 апреля 2014 в 08:11

на сколько длительная была эта процедура? без адвоката в суде не обошлось?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1632 апреля 2014 в 08:15

согласен с Виталием! уж извольте свою ВАЖНУЮ жопу парковать в 50ти метрах от подъезда, в 100 метрах и т.д. То что вам лично это неудобно - никого не колышит и за вас проблему парковки никто решать НЕ ОБЯЗАН

-5
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 апреля 2014 в 22:23

Судя по количеству эвакуаторов на первом фото, попахивает именно рейдом. Ну понятно что планов нет. Просто подходит конец месяца, а у них не до сдача по эвакуации. Вот и прокатились по городу.

4
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky2 апреля 2014 в 22:24

Повезло. Я лично был свидетелем обратного, когда хозяйка авто пол часа не выпускала эвакуатор со двора, откуда хотели увезди ее авто. Инспектору похер, эвакуаторщику тем более. Пока не впряглись соседями за даму, разгружать авто никто не собирался.

4
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester2 апреля 2014 в 22:32

И прав был мэр. Мы тут покупаем машины - ну-ка суетнись, нам парковки нужны. Так что ли? Покупаешь машину - будь добр, оцени полную стоимость владения и проблемы, с этим связанные. Никто вам не обязан перестраивать городскую инфраструктуру потому что вы изволили себе жоповозку купить. СтоЯт километровые пробки из автомобилей, в которых едет по одному человеку. Все хотят удобства и все срали на то, что хотели бы другие. А ты купи велик, а зимой на работу на общественном. Пусть ездят только те, кого колеса кормят и те, кому туда, куда общ.транс не ходит. Позаботься чтоб пробок не было. Ато что это выходит? Вы тут требования выдвигаете, а сами ради общей цели булками не пошевелите? Вперед: тралик, автобус, маршрутка. Или все начали забывать что мир не вокруг нас вертится? Проявите долю гражданской ответственности в виде альтруизма. Что? Лень.., нафиг мне это.., чо это я должен..?

-7
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 апреля 2014 в 22:33

У брата увезли авто. При этом владелец я и я приехал еще до погрузки. Кстати авто утащили на посту у Зеленовки.

2
  • Ответить
аватар пользователя: frezer
frezer3 апреля 2014 в 00:35

спасибо кирил за ах...ый совет, и как я жил до этого в темноте! действительно там же всё очевидно!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick3 апреля 2014 в 04:47

Знаю сам ступил. Мне сказали что братан уже подписал протокол о правонарушении и авто все равно увезут. Ну короче мены - пид....ы.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas3 апреля 2014 в 07:18

у нас не чуреки а овечки, которые сбиваются маленькими аккуратными стадами на светофорах в пробочки во всех рядах, движущиеся со скоростью 30-35 км/ч... если бы не так, то овечки ехали бы по одному и никто бы их не замечал, а так они сила, они не дают ехать никому

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Яковлева Анна
Яковлева Анна3 апреля 2014 в 07:20

да, таким малышам уже не помочь. только ваш вариант ) Мою также с легкостью утащат...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Яковлева Анна
Яковлева Анна3 апреля 2014 в 07:24

пересаживаемся на крузаки!!! или не лучше на рейнжовер спорт - красивый он и тяжелый ))

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0634 апреля 2014 в 00:58

платные стоянки на территории придомовых парковок? я не юрист, но. Если это сделал частник - то это нарушение, можно обжаловать "платность". Если управляющая компания, то они, наверное, должны были с жильцами это обсудить, поэтому тоже теоретически возможно обжаловать.

1
  • Ответить
аватар пользователя: redaktor
redaktor2 апреля 2014 в 08:39

Без суда. По взаимной договоренности.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan2 апреля 2014 в 09:34

Тоже согласен, и у меня гараж, но ипать куда парковаться,чтобы мешок с картошкой домой занести? Козлы, понапокупали в кредит свои тачки.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky2 апреля 2014 в 22:19

У меня в семье не один авто. Оба на ночь паркуются в гараже. Существует именно проблема временной парковки в жилой зоне. Все карманы застроили магазинами, либо их просто нет. Налоги платим исправно. Так пусть будет любезна власть поднять свои жопы и сделать парковочные места. Не всегда есть возможность парковать свою ВАЖНУЮ жопу в 50 и в 100 метрах от подъезда. Есть проблема разгрузки авто, или прикажете херачить с мешками и сумками от гаража?
Так что иногда думайте, что пишите.

11
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick2 апреля 2014 в 22:37

Хороша тенденция. Я с тобой полностью согласен. Но и мэрия должна хоть какие-то шаги делать в сторону решения проблемы парковок. Ну как так можно. У нас автомобильная столица - у нас как ни где должно быть огромное количество парковочных мест, идеальные и широкие дороги, и развитая дорожная сеть. А что мы имеем вместо этого? НИЧЕГО? Вот и получается что власть все сваливает с больной головы на здоровую. Но то ли еще будет. Вот попомните мои слова, когда лет через 5-10 мы встанем в пробках как Москва.

5
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0633 апреля 2014 в 00:24

покупая автомобиль водитель итак оценивает в полной мере расходы на автомобиль. в том числе заложенный в ее стоимость НДС, который идет в гос.казну. А потом платит ежегодно транспортный налог. И плюс ко всему платит за бензин, в цену которого так же заложены различные пошлины (поговаривают до 40-50% от стоимости бензина, не знаю правда ли). а отсюда вопрос: точно ли я должен сам заботиться о инфраструктуре города, когда я плачу в его казну немалые налоги?
идя в магазин за хлебом Вы же хотите, чтобы хлеб лежал на чистых полках, был всегда свежий, а вокруг не было плесени/грязи/мусора. По Вашей же логике получается - тебе хлеб нужен - купил, так и уберись вокруг.

6
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-212 апреля 2014 в 23:11

Нифига ты не правильно рассуждаешь, я вот сколько наблюдал 99% припаркованных авто на тротуарах,, вторым рядом, это не грузчики которые выгружают мешки а обычные люди, которые хотят одной ногой в машине быть а другой ужев подъезде... лень 200 метров пройтись

-5
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester3 апреля 2014 в 01:01

Нет, не верное сравнение. Если использовать аналогию, то если идешь за хлебом, позаботься чтоб у тебя был пакет, в который его можно положить и нож ,которым его можно нарезать. А сколько и чего мы за авто платим - вопрос добровольный. Автомобиль не жизненно важный продукт. Хочешь-покупай и плати, хочешь - не покупай и не плати. Так же проживание в городе является делом добровольным, а инфраструктура, в том числе кол-во парковочных мест является зоной ответственности администрации, которая обязана нам только то, что прописано в законе. Обязательства увеличить кол-во парковок в случае покупки гражданами транспортных средств, в законе не прописаны, как я разумею.

-6
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-214 апреля 2014 в 03:25

а сколько во дворах, срарого хлама стоит, у нас например 3 старых таза стоят, подснежники херовы...нихера не ездят, места только занимают

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky3 апреля 2014 в 03:03

Я привожу свой пример. Девятиэтажка почти в два десятка подъездов. С одной стороны дома проезда нет, с другой стороны расположены 2 детсада и школа, сам проезд узкий. В пределах 200-400 метров от дома парковочных мест НЕТ. Те, что имеются, максимум вмещают 5-7 автомобилей, т.е. это на 1 подъезд. Так что как то так.

7
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka3 апреля 2014 в 03:29

У тебя у самого есть авто?
Ни машина папы или брата, а именно своё?

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0633 апреля 2014 в 05:43

в стоимость хлеба включено:
- производство хлеба, зп рабочих и т.д (всё что происходит в пекарне, не будем это брать в расчет);
- цена за доставку хлеба до магазина;
- цена за аренду торговой площади, на которой продается этот хлеб;
- зп работникам магазина.
Аналогично - НДС, транспортный налог и налог, включенный в бензин. Нож и пакет - это СТО и запчасти для моего ТС. Ну... я, как владелец автомобиля, так для себя это вижу. это МОЁ мнение.
За что я тогда плачу налоги, если не за дороги и не за инфраструктуру для движения? Я не говорю, что расширяться необходимо под каждый купленный в городе автомобиль, но у нас парковки во дворах не расширялись с момента постройки дома, а дороги ремонтируются абы как. Может мне и дороги ремонтировать за свой счет? я же купил автомобиль, позабочусь и о дороге, по которой катаюсь.

7
  • Ответить
аватар пользователя: Bzik
Bzik3 апреля 2014 в 23:44

Так есть тот факт, что построенные места для парковки, находящиеся 200-400 метрах, превратились в платные стоянки и находятся они на въезде во двор (7кв.).

1
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester3 апреля 2014 в 11:17

Нет, конечно, Вы что. Я простое быдло без тачки, которое смотрит с завистью на автомобилистов из маршрутки...

-4
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester3 апреля 2014 в 11:24

Дороги это вопрос другой, они создавались не для покатушек автолюбителей, дороги нужны в первую очередь для поддержания транспортно-пассажирских перевозок внутри города, о них власти обязаны заботиться это 146%. И в этом вопросе всем всё давно понятно куда и сколько уходит и какого оно качества. Тем не менее, перед покупкой авто нужно ответить сначала себе на вопросы, связанные с его эксплуатацией, в том числе и "Где я буду его ставить?". Многие покупают его с мыслью "Потом что-нить придумаю.."

-4
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-214 апреля 2014 в 03:24

чё это за дом такой скажи адрес посмотрю для интереса

0
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka3 апреля 2014 в 11:42

Ба! Да он ещё и иронизировать пытается!
Ну вообще интеллигенция в пятом поколении.
Четверть то хоть без троек закончил?

1
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0634 апреля 2014 в 00:49

в смысле не для покатушек автолюбителей? а за что я плачу тогда 3 раза? тогда может государство должно запретить продажу автомобилей всем, кроме "транспортно-пассажирских" компаний, раз дороги только для них?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky7 апреля 2014 в 04:28

4 квартал по Свердлова посмотри

0
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester3 апреля 2014 в 12:17

Не, по Русскому тройка, по матике тоже. Не смог сделать на пятикоординатную мат.модель станка довесок в виде 3х шагового препроцессора, вот по матике тройбас получил. А по-Русски, сами видите, как ни пытаюсь - не выходит ни говорить, ни цветок каменный.

1
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester4 апреля 2014 в 02:56

"Так мы ж тебе обьясняю...", - как сказал Змей Горыныч. Дороги - имущество города (или страны в случае если вы не в городе едете), за использование в личных целях которых вы платите столько, сколько установило правительство. Если какие-то моменты сделки Вас не устраивают (полнота или качество оказанной услуги, стоимость её или если вы повредили свое имущество в связи с некачественно оказанной услугой), вы можете либо отказаться от услуги, либо обратиться в суд и в законном порядке обязать ответчика повысить качество оказываемой услуги или компенсировать ущерб. Вот и ответ: Вы пользуетесь тем, что не является вашей частной собственностью, за что и платите деньги.

2
  • Ответить
аватар пользователя: MultiTabletka
MultiTabletka3 апреля 2014 в 23:18

Да... Проблема... = )

-2
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0634 апреля 2014 в 03:36

разумно. но кроме обслуживания и ремонта дорог вполне разумно было бы направлять уплаченные деньги и на развитие дорожной сети, в т.ч. и парковок. ключевые слова БЫЛО БЫ, я всё-таки не в спор вступаю, а выражаю свое мнение, как водитель, который за рулем ежедневно.
ОКЕю, к примеру, нужно много парковочных мест для своих клиентов - они их сделали и заложили стоимость постройки этих мест в стоимость своей продукции, т.е. я приехал, припарковался и заплатил за свою парковку.
Я приезжаю к дому, в котором живу и плачу коммунальные платежи плюсом к транспортным расходам, а мест нет, и на расширение парковки мэр предлагает мне заплатить еще сверху. а.. простите... не слипнется?
Вы так и не ответили - у Вас есть своё ТС? или же Вы пешеход, которому неправильно и тесно припаркованные во дворах ТС мешают пройти/погулять. Я не отрицаю, есть водители, которые не беспокоятся о пешеходах. НО! вернемся к самому началу. водитель платит налоги и должен получать хорошие условия для пользования автомоб

1
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester4 апреля 2014 в 00:04

Проблемы мне доставляет только цветок каменный. Не выходит. ; )

1
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester4 апреля 2014 в 04:49

Я недавно вложил свою движимость в свою недвижимость. До этого, да. Стаж 9 лет. В основном, меня не смущают неправильно припаркованные т\с, только отдельные экземпляры. Точнее, два экземпляра: 1) который любит парковаться на детской площадке. 2) Который паркуется аккурат напротив крыльца так, что нужно с третьей лестницы спрыгивать чтоб об его морду не обтереться. На работу ездил на общественном до недавнего времени. 21 км до работы. Теперь есть попутчик. Точнее, я и ещё двое - его постоянные попутчики и один сменный. Так что, на работу ездим минимум вчетвером. До этого тоже терся в пробках на своей, пока не уразумел что пробки и из-за меня тоже.

1
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester4 апреля 2014 в 06:29

А по поводу строительства парковок во дворах... Пусть мне подскажут, если я ошибаюсь, но насколько мне известно, закон не предусматривает обязательств строительства новых парковок для администрации, а значит, чтобы их строить, нужно бы администрации проявить альтруистическую заботу о гражданах, то есть, делать то, к чему тебя ничто не обязывает, но это было бы кстати. И, к стати, вложить в это немалые средства. По оценкам комментов видно как у нас относятся к альтруизму. А администрация относится так же как все, "не, а чо, я чоль? А чо это именно я должен? Я вам ничо не должен, кажды сам за себя! "... ))) Вся соль в том, что они знают - вы все равно будете платить и ездить. "А если не видно разницы, зачем платить больше?" ©Dosia

0
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0634 апреля 2014 в 06:20

люди плюсуют и минусуют, я смотрю ) приятно общаться. мои благодарности за конструктивный диалог, уважаемый. и, к сожалению, вопрос налогов и дорог/парковок остаётся и надолго останется открытым

1
  • Ответить
аватар пользователя: sawa063
sawa0634 апреля 2014 в 06:46

граждане, не кидайте в меня камнями, но детские площадки, если не ошибаюсь, так же строить никто не обязан. ну эт к сравнению :) я то За площадки :)

2
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester4 апреля 2014 в 06:33

Да, к сожалению, так. Мне бы тоже хотелось чтоб всем были места, благо Родина пространствами богата... Но, это вопрос денежный, а любой денежный вопрос открывает нишу для жадности. Вам тоже спасибо!

1
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester4 апреля 2014 в 09:44

Мне кажется, детские площадки - это поле для предвыборных игр кандидатов и пиара партий... Не припоминаю когда бы администрация занималась детскими площадками...

0
  • Ответить
Прикрепить картинку