Что важней для быстрого разгона крутящий момент или лошадиные силы в автомобиле?

28 апреля 2015
Есть решение

Я думаю, что этот вопрос возникает у многих автолюбителей по причине не понимания что такое крутящий момент и что такое лошадиная сила мотора. Давайте разберемся вместе

Решения

аватар пользователя: vk152349796
Denis Demkin27 апреля 2015 в 21:49

Представьте себе, что Вы хотите открутить большой болт. Крутящий момент это сколько силы (Ньютон-метр - Нм) нам потребуется, чтобы открутить болт.
Лошадиная сила это сколько времени нам потребуется, чтобы открутить этот болт. Теперь представьте себя и атлета, который способен открутить этот болт быстрее Вас. К примеру, атлет сможет открутить болт за 3 секунды, а Вы за 9 девять. Вы считаете, что причина в этом, сила? На самом деле нет. Дело в том, что атлет и Вы будете оказывать на болт одинаковый крутящий момент (Нм), чтобы его открутить. Так почему же атлет может сделать это быстрее Вас, если при откручивании болта Вы оказываете на него одинаковую силу? Все дело в лошадиных силах.


У атлета их больше, именно поэтому он может в несколько раз быстрее открутить этот болт. Поэтому на динамику разгона больше всего влияют лошадиные силы, но без большого крутящего момента хорошего разгона также не получиться.

1
Ответить

Ответы

аватар пользователя: vk152349796

Представьте себе, что Вы хотите открутить большой болт. Крутящий момент это сколько силы (Ньютон-метр - Нм) нам потребуется, чтобы открутить болт.
Лошадиная сила это сколько времени нам потребуется, чтобы открутить этот болт. Теперь представьте себя и атлета, который способен открутить этот болт быстрее Вас. К примеру, атлет сможет открутить болт за 3 секунды, а Вы за 9 девять. Вы считаете, что причина в этом, сила? На самом деле нет. Дело в том, что атлет и Вы будете оказывать на болт одинаковый крутящий момент (Нм), чтобы его открутить. Так почему же атлет может сделать это быстрее Вас, если при откручивании болта Вы оказываете на него одинаковую силу? Все дело в лошадиных силах.


У атлета их больше, именно поэтому он может в несколько раз быстрее открутить этот болт. Поэтому на динамику разгона больше всего влияют лошадиные силы, но без большого крутящего момента хорошего разгона также не получиться.

Это решение
1
  • Ответить
аватар пользователя: Погодаев Константин

Я считаю, что важны и лошади, и моменты крутящие. Совокупность факторов так сказать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: andr1

Важнее всего крутящий момент. Максимальная мощность используется лишь при максимальных оборотах двигателя, когда стрелка тахометра на границе красной зоны. Крутящий момент - основная характеристика двигателя.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку