все верно) твой план действий: 1. открываешь капот и визуально осматриваешь движок, если он в масле, то у тебя точно сейчас его не хватает (двигатель выплюнул) - тебе надо в ремонт.. ибо зальешь ты масло, а он все равно выплюнет.. деньги на ветер) 2. проверь уровень масла) только на холодный движок и тачка должна ровно стоять (не боком, не в горку и не под нее) если масла мало, доливаешь: - смотришь пропал ли чек масла. Пропал - отлично, тогда следишь за его уровнем раз в 2-3 дня снимая замер, если уровень уменьшается (когда ты это поймешь - все зависит от степени запущенности проблемы.. чем запущенней тем быстрее ты это поймешь) - опять же дорога тебе в сервис..
у меня также чек периодически включался при сильном повороте руля вправо.. но это особенность моего авто.. прошлый владелец чего-то намудрил))) от масла это никак не зависило.. возможно у тебя также.. и дело в проводке (чего-то с датчиком)