В России снижается доля параллельного импорта авто

В России снижается доля параллельного импорта авто

В России наблюдается спад продаж автомобилей после пика, достигнутого в августе. Показатели вернулись к уровням, наблюдавшимся в начале лета. Снижение заметно не только в общем объеме продаж, но и в доле ТС, ввезенных по схеме параллельного импорта. Несмотря на общий рост рынка новых автомобилей, доля параллельного импорта снижается. В январе доля регистраций с китайской маркой в параллельных продажах составляла менее 1 %. Однако уже к октябрю она выросла до 14 %, что на 2 % больше, чем в сентябре. Это свидетельствует о том, что на рынке наметилась тенденция к смещению в сторону параллельного импорта.

Что касается параллельного импорта, то здесь доминируют автомобили японских марок с долей 34 %, за ними следуют корейские бренды с долей 30 % и немецкие бренды с долей 21 %. Однако, несмотря на то, что эти бренды продолжают занимать значительную долю рынка параллельного импорта, общая тенденция показывает снижение. Данные свидетельствуют о том, что российские потребители все чаще выбирают другие пути приобретения новых автомобилей, а не полагаются на параллельный импорт.

Компания Automarketologue, эксперт в области автомобильной промышленности, отмечает тенденцию снижения параллельного импорта в России. Это наблюдение подтверждается многочисленными заявлениями Automarketologue на эту тему. Причины такого снижения могут быть разными и могут быть связаны с такими факторами, как изменения в правилах импорта, доступность местных вариантов или изменение потребительских предпочтений. Независимо от причин, очевидно, что параллельный импорт автомобилей в Россию продолжает снижаться.