«Toyota» придумала, как оставить в строю спорткары с ДВС

«Toyota» придумала, как оставить в строю спорткары с ДВС

Toyota, ведущий игрок в автомобильной промышленности, продолжает верить в важность технологий, снижающих выбросы. В отличие от некоторых своих конкурентов, Toyota не планирует полностью переводить весь модельный ряд на электрическую энергию и отказываться от двигателей внутреннего сгорания. В то время как многие другие компании сосредоточены исключительно на электромобилях, Toyota продолжает инвестировать в целый ряд силовых агрегатов, включая водородные. Это свидетельствует о дальновидном подходе Toyota и признании того, что не существует универсального решения, когда речь идет о сокращении выбросов и обеспечении экологической безопасности в автомобильном секторе.

Одним из подразделений Toyota, которое является примером такого подхода, является Gazoo Racing. Несмотря на растущую популярность электромобилей, Gazoo Racing не стремится стать полностью "батарейным" подразделением. Вместо этого Toyota считает необходимым продолжать инвестировать в различные технологии силовых агрегатов. Такой подход позволяет Toyota удовлетворять различные потребности и предпочтения клиентов, предлагая варианты не только для электромобилей. Применяя разнообразные силовые агрегаты, в том числе водородные, Toyota может предложить обширный модельный ряд автомобилей, отвечающих различным требованиям рынка.

Точка зрения Toyota на рыночный провал седана Mirai проливает свет на причины, побудившие компанию к использованию нескольких силовых агрегатов. Mirai, работающий на водородных топливных элементах, не добился желаемого успеха на рынке. Toyota считает, что одной из причин неудачи стало отсутствие инфраструктуры и доступности водородных заправочных станций. Этот опыт подчеркивает важность инвестирования в различные технологии, снижающие выбросы, вместо того чтобы полагаться только на один конкретный вариант.

В заключение следует отметить, что Toyota по-прежнему непоколебимо верит в важность технологий, снижающих уровень выбросов. В то время как многие другие игроки рынка сосредоточены исключительно на электромобилях, Toyota признает ценность инвестиций в различные силовые агрегаты, включая водородные. Gazoo Racing, подразделение Toyota, отражает это стремление, не ограничиваясь только электромобилями. Такой подход позволяет Toyota предлагать разнообразный ассортимент автомобилей, отвечающих различным потребностям и предпочтениям клиентов, и в то же время способствует устойчивому развитию автомобильной промышленности.