Продажи Chery в России взлетели в 3 с лишним раза, Tiggo 7 Pro Max – хит

Продажи Chery в России взлетели в 3 с лишним раза, Tiggo 7 Pro Max – хит

Китайская автомобильная марка Chery демонстрирует значительный рост продаж на российском рынке. За отчетный период ее доля на рынке выросла до 11,6%, что значительно больше, чем 4,7%, зафиксированных в предыдущем году. Одним из факторов такого успеха стала популярность кроссовера Tiggo 7 PRO Max, который стал самой востребованной моделью Chery в сентябре - было продано 4521 автомобиль. Этот впечатляющий показатель продаж свидетельствует о высоком спросе на автомобили Chery в России.

В соответствии со своим стремлением к инновациям и удовлетворению предпочтений покупателей, в октябре компания Chery представила на российском рынке новые гибридные кроссоверы. Модели Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid и Tiggo 7 PRO Plug-in Hybrid вызвали положительный отклик у потребителей. Эти новинки подчеркивают стремление компании Chery предлагать экологически чистые варианты без ущерба для производительности и стиля.

На следующий год компания Chery имеет амбициозные планы по дальнейшему развитию в России. В частности, планируется запуск гибридной версии популярного седана Chery Arrizo 8, что отвечает растущему спросу на экологически чистые автомобили. Кроме того, планируется вывести на российский рынок более крупный седан Arrizo 9 и флагманский кроссовер Chery Tiggo 9. Эти новинки свидетельствуют о стремлении компании Chery предлагать разнообразный модельный ряд автомобилей, отвечающих различным предпочтениям и потребностям покупателей.

Заметный рост и успех компании Chery на российском рынке являются свидетельством ее приверженности качеству и инновациям. Расширение ассортимента продукции и стремление удовлетворить потребности клиентов делают очевидным, что компания Chery готова к дальнейшему успеху в российской автомобильной промышленности.