Калининградский «Автотор» не нашел логотипы для выпускаемых им моделей JMC

Калининградский «Автотор» не нашел логотипы для выпускаемых им моделей JMC

Как сообщает телеграм-канал "Автопоток", калининградская сборка JMC внесла существенные изменения в свои грузовики и пикапы. Они решили больше не наклеивать на эти автомобили хромированные логотипы марки. Вместо этого все детали теперь покрыты черным глянцевым покрытием. Об этом изменении стало известно благодаря фотографиям автомобилей, которыми поделился канал. Это интересное событие, которое заставляет задуматься о причинах такого решения.

В конце августа появились слухи о том, что JMC не хочет продавать автомобили в России под своим брендом. Предполагалось, что они боятся попасть под вторичные санкции, введенные западными странами. Хотя эти слухи не подтвердились, удаление хромированных логотипов с грузовиков и пикапов можно рассматривать как шаг к минимизации их видимости как отдельного бренда.

Однако стоит отметить, что в кабине JMC Vigus хромированный логотип на ступице рулевого колеса сохранился. Это говорит о том, что в разных моделях и линейках автомобилей могут быть некоторые различия в реализации этого изменения. Будет интересно посмотреть, распространится ли это решение и на другие модели JMC.

Что касается производства автомобилей JMC компанией "Автотор", то, судя по всему, они также столкнулись с проблемами в поиске логотипов для моделей JMC, выпущенных ими. Это позволяет предположить, что изменение в нанесении логотипа не ограничивается автомобилями JMC, выпускаемыми только в Калининграде, но может распространяться и на другие производственные предприятия, включая "Автотор".

В целом, изменение нанесения логотипа на грузовики и пикапы JMC является заметным событием. Оно поднимает вопросы о брендинговой стратегии JMC в России и ее потенциальных опасениях по поводу западных санкций. Будет интересно посмотреть, как это изменение воспримут потребители и окажет ли оно какое-либо влияние на продажи и восприятие автомобилей JMC на рынке.