Cadillac XLR превратили в странный родстер 1930-х годов

Cadillac XLR превратили в странный родстер 1930-х годов

Продажи Cadillac XLR были разочаровывающими, и даже мощный вариант XLR-V не смог привлечь покупателей. Одной из главных причин столь низких показателей стал дизайн самого автомобиля-донора. XLR имел очень прогрессивный для своего времени дизайн с острыми гранями и динамичным профилем. Возможно, кому-то такой дизайн и показался привлекательным, но большинству потенциальных покупателей он не пришелся по вкусу.

Усугубило ситуацию то, что ребята из Palazzi Motorcars сделали странную модификацию XLR, добавив горизонтальный капот. Это изменение создавало визуальную иллюзию того, что автомобиль переломился пополам, что еще больше снижало его привлекательность. Странный выбор дизайна сделал автомобиль неуместным и непривлекательным для потенциальных покупателей.

Несмотря на эти недостатки, ретро-родстер, созданный на базе Cadillac XLR 2008 года, все же имел некоторые положительные стороны. Он сохранил все опции оригинального автомобиля, включая убирающуюся жесткую крышу и адаптивную подвеску с магнитным управлением. Эти особенности добавили автомобилю функциональности и роскоши, сделав его интересным вариантом для коллекционеров и энтузиастов.

На аукционе за этот ретро-родстер удалось выручить высокую цену - почти 3,0 млн. рублей. Уникальность модифицированного Cadillac XLR с его странным дизайном, напоминающим родстеры 1930-х годов, сделала его востребованным экземпляром для тех, кто ценит уникальные автомобили. Несмотря на то, что продажи оригинального XLR оказались неутешительными, эта модификация доказала, что рынок уникальных и нестандартных автомобилей по-прежнему существует.