BYD объявил охоту на «черных пиарщиков» и обещает миллионы. Все из-за «Леопарда»

BYD объявил охоту на «черных пиарщиков» и обещает миллионы. Все из-за «Леопарда»

Компания BYD, известный производитель автомобилей, недавно оказалась втянута в спор, когда внимательные пользователи заметили некоторые сомнительные действия во время тест-драйва, проведенного одним из блогеров. Внимательные пользователи обратили внимание на то, что кондиционер автомобиля был переведен в режим обогрева, несмотря на необходимость охлаждения во время теста. Кроме того, опасения зрителей вызвала скорость движения автомобиля - около 150 км/ч. Было высказано предположение, что блогер открыл люк, чтобы предотвратить перегрев.

В ответ на эти обвинения BYD взяла на себя обязательство провести собственное расследование. В результате расследования выяснились некоторые интересные подробности тест-драйва. Выяснилось, что во время "высокоскоростного вождения" автомобиль 37 % времени ехал на скорости 120-140 км/ч, 46 % времени - на скорости 140-160 км/ч и только 4 % времени - на скорости 160 км/ч.

BYD незамедлительно выпустила заявление, касающееся этих выводов и защищающее их позицию. Они заявили, что затраты на это расследование стоили того, чтобы обеспечить прозрачность и развеять любые сомнения относительно их автомобилей. Компания также дала понять, что не потерпит попыток черного пиара или ложных обвинений, направленных на то, чтобы очернить ее репутацию. Они подтвердили свою приверженность предоставлению высококачественной продукции и сохранению доверия клиентов.

Этот инцидент служит напоминанием о том, что в современный цифровой век даже самые мелкие детали могут быть замечены и проанализированы внимательными пользователями. Он также подчеркивает важность того, что такие компании, как BYD, должны заблаговременно реагировать на любые проблемы или обвинения, чтобы защитить имидж своего бренда. Проведя собственное расследование и оперативно решив проблему, BYD продемонстрировала свою приверженность принципам прозрачности и подотчетности, что еще больше укрепило доверие клиентов.