BMW запустила показ новой модели на фоне «Москвы-сити»

BMW запустила показ новой модели на фоне «Москвы-сити»

Недавно компания BMW продемонстрировала свои последние модели на фоне знаковых башен Москва-Сити. Японское подразделение BMW ловко использовало образ делового комплекса "Москва-Сити" для продвижения моделей 3-Series, в частности, версий 318i и 320d X-Drive. В рекламе были представлены седан и универсал 3-Series в специальной модификации Shadow Edition, стратегически припаркованные на фоне потрясающих башен "Империя", "Эволюция" и "Город столиц" в Москве. Эта визуальная демонстрация была призвана привлечь внимание и заинтересовать потенциальных покупателей на российском рынке.

Несмотря на эту демонстрацию, BMW не сделала никаких официальных заявлений по поводу своего ухода с российского рынка. Это говорит о том, что бренд по-прежнему намерен обслуживать свою клиентскую базу в России. Однако стоит отметить, что отечественные дилеры взяли дело в свои руки, самостоятельно заказывая и импортируя автомобили BMW через третьи страны. Такая схема параллельного импорта позволяет им продолжать поставлять автомобили BMW клиентам в России, обеспечивая удовлетворение спроса, несмотря на любые потенциальные проблемы и неопределенности.

В целом демонстрация новых моделей BMW на фоне башен "Москва-Сити" свидетельствует о приверженности компании российскому рынку. Реклама с изображением седана и универсала 3-Series в специальной модификации Shadow Edition создает визуально привлекательный и заманчивый образ для потенциальных покупателей. Несмотря на возможные изменения в каналах дистрибуции, связанные с привлечением отечественных дилеров, осуществляющих заказы через третьи страны, очевидно, что BMW по-прежнему активно работает с клиентами в России.