По мнению экспертов агентства Sidorin LAB, на российском рынке есть несколько китайских автомобилей, которые не оправдывают ожиданий российских владельцев. В частности, продукция JAC отталкивает покупателей из-за сомнительного дизайна и недостаточного уровня комфорта. С другой стороны, автомобили Lifan критикуют за повсеместную ржавчину и посредственную управляемость, за что они получили прозвище "корыта". Другие китайские бренды, такие как Geely, Tank, Dongfeng и Changan, также подвергаются критике за чрезмерный расход топлива. Эти проблемы стали известны благодаря опросу, проведенному компанией "Открытие Авто", в котором 60 % респондентов пожаловались на тонкий металл, плохую шумоизоляцию и хрупкую подвеску китайских моделей.
В недавнем отчете "Автовзгляда", популярного автомобильного издания, выяснилось, что больше всего жалоб от российских потребителей поступает на китайские автомобили. Это свидетельствует о растущем недовольстве российских владельцев, которые возлагали большие надежды на эти автомобили. Отчет проливает свет на конкретные проблемы, с которыми сталкиваются китайские автомобили на российском рынке, такие как сомнительный дизайн и недостаток комфорта в продукции JAC. Кроме того, распространенность ржавчины и низкая управляемость автомобилей Lifan вызывают серьезное недовольство владельцев. Чрезмерный расход топлива у таких марок, как Geely, Tank, Dongfeng и Changan, также вызвал обеспокоенность российских потребителей. Эти жалобы согласуются с результатами опроса, проведенного компанией "Открытие Авто", который выявил повсеместное недовольство качеством сборки и эксплуатационными характеристиками китайских автомобилей. В целом, очевидно, что китайским автопроизводителям есть над чем работать, чтобы оправдать ожидания российских владельцев.