«Автостат»: из-за санкций в России стали лучше продаваться кроссоверы

«Автостат»: из-за санкций в России стали лучше продаваться кроссоверы

Как сообщает Автостат, китайские производители предлагают россиянам широкий выбор кроссоверов, многие из которых имеют передний привод. Благодаря этому у российских потребителей появился богатый выбор. Одним из китайских брендов, который заявил о себе на российском рынке, является Omoda, предлагающая кроссовер Omoda C5 и седан Omoda S5. Компании Geely, Chery и Haval также широко представлены на российском рынке, хотя они больше ориентированы на внедорожники, а не на седаны. Из восьми моделей Geely только одна - седан. Аналогичная ситуация и у Chery, где большинство моделей - кроссоверы. Haval, с другой стороны, специализируется на внедорожниках.

Среди китайских кроссоверов, доступных в России, Haval Jolion стал самым популярным выбором среди покупателей. За ним следуют Lada Niva Travel и Chery Tiggo 7 Pro. Рост продаж китайских кроссоверов в России можно объяснить экономическими санкциями, введенными против России. Из-за этих санкций российские потребители стали больше склоняться к покупке автомобилей китайских производителей. Наличие широкого выбора и конкурентоспособные цены, предлагаемые китайскими брендами, способствуют росту их популярности на российском рынке.

В заключение следует отметить, что китайские производители успешно захватили значительную долю российского рынка кроссоверов благодаря разнообразию предложений и конкурентоспособным ценам. Несмотря на доминирование внедорожников в их модельном ряду, китайские бренды, такие как Omoda, Geely, Chery и Haval, сумели удовлетворить предпочтения российских потребителей. Экономические санкции, введенные против России, также сыграли свою роль в росте продаж китайских кроссоверов в стране. В результате эти автомобили стали популярным выбором среди российских потребителей, которые ищут надежные и доступные кроссоверы.