Yamasaki Leader 1 — китайский пятидесятикубовый мопед, внешне сильно напоминающий «полноценный» мотоцикл, но размером поменьше. Он оснащается тем же четырехтактным одноцилиндровым моторчиком, что и все остальные его «собратья по кубатуре». Однако есть комплект деталей, позволяющий превратить «полтинник» в мопед с объемом двигателя 72 «кубика». Такая модернизация делает Leader 1 гораздо более динамичным и приемистым. После модернизации его легко можно будет использовать в большом городе как транспорт для комфортного передвижения до работы и обратно. Только следует помнить, что мотор охлаждается набегающими потоками воздуха, поэтому долгое стояние в пробках ему противопоказано — может перегреться и «припечь» ноги водителя.
Завести движок можно как архаичным кикстартером, так и современным электрическим. Мопед потребляет и 92, и 95 бензин, расход составляет около четырех литров на сотню, мощность — четыре с половиной «лошадки». Спереди на Leader 1 установлен дисковый тормоз, сзади — барабан. Этого тандема хватает, чтобы останавливать пятидесятикубовую версию с ее максимальных шестидесяти км/ч, а семидесятидвухкубовую — с восьмидесяти км/ч. Тормозить можно уверенно: мопед не норовит встать в «стоппи».
Внешне мопед очень пытается быть похожим на настоящий мотоцикл, и отчасти ему это удается. Особенно если он выкрашен в черный цвет. Способствует этому массивная фара и обилие полированного металла, который выглядит почти как настоящий хром. Leader 1 будет неплохой альтернативой подержанной японской технике.