Suzuki GSX-R1000 ABS 2015-го модельного года — десятое поколение популярного среди мотофанов литрового «джиксера». Этот байк — серийная версия мотоциклов, участвующих в Moto GP, а значит райдерам гарантирован мощнейший всплеск эмоций и адреналина.
Эта модель получила новую гоночную графику, отсылающую к прототипу «Сузуки GSX-RR». В остальном облик мотоцикла практически не изменился — хорошо продуманная аэродинамика предыдущих версий пока не требует какой-либо доработки. Два глушителя по бокам призваны точно сбалансировать машину, а также помогают «влезть» в нынешние экологические требования.
Двигатель «джиксера» мощный, но раскрывает свой потенциал по-гоночному — то есть ближе к красным делениям тахометра. Здесь пилот почувствует моментальное ускорение даже на запредельной скорости. На низких же и средних оборотах мотор реагирует на работу газом без особого энтузиазма.
Подвеска — традиционно самый сильный элемент супербайков «Сузуки». Ее преимущества — широкий диапазон настроек для трека и города, возможность «рисовать» идеальные траектории сложных поворотов и кошачья цепкость.
Ключевым отличием модели 2015 года от версий более ранних годов является наличие ABS «в базе».
Антиблокировочная система модели разрабатывалась инженерами японской компании специально для GSX-R1000, с учетом специфики байка. Быстро остановить этого «зверя» помогает также мощнейший двухдисковый передний тормоз.
Suzuki GSX-R1000 ABS, как и все модели данной серии, подойдет «адреналиновым наркоманам» и гонщикам класса Superbike.