KTM 390 Duke ABS — воплощение концепции компактного мотоцикла с резвым мотором. Его сложно отнести к «учебным» байкам для начинающих, поскольку по своим возможностям он вплотную приближается к «старшим» моделям, иногда даже превосходя их. 390-й представляет собой улучшенную версию базовых «дюков», имея ту же ходовку, габариты и вес. При этом мощности у него существенно больше, что позволяет полноценно раскрыть все «таланты» жесткой, по-спортивному настроенной подвески. Она может быть не слишком комфортной на плохих дорогах, зато при активной езде дает неплохую возможность агрессивно поворачивать с пяткой или коленкой. Горячим маневрам способствуют и вменяемые тормоза с антиблокировочной системой.
Посадка на KTM 390 Duke ABS очень просторная для такого компактного байка. Даже рослые райдеры смогут комфортно устроиться в седле этого «малыша». После длительной поездки мотоциклистов не будут беспокоить затекшие ноги или ноющая спина. При этом сиденье позволяет двигаться вперед-назад для управления развесовкой.
Мотор — один из самых интересных элементов этого байка. Нестандартный объем «одноствольного» движка выдает очень приличные ньютон-метры момента. В результате тяга на низах у мотоцикла осталась на традиционно хорошем для этого класса уровне, а мощность на верхах достигла вполне «взрослых» значений. Ровность полки момента почти по всему диапазону оборотов вполне сопоставима с рядными четверками.
KTM 390 Duke ABS может стать не только хорошим вариантом повседневного мотоцикла для опытных байкеров, но и учебным снарядом для оттачивания навыков на кольцевых треках.