KTM 1290 Super Duke R — топовый стритфайтер, построенный на платформе супербайка RC8R. Он станет отличным вариантом для фанатов, ищущих дружелюбный мотоцикл с резвым V-твином. Футуристичный и агрессивный дизайн машины подчеркивается мощным каркасом рамы, хищной оптикой, огромным рычащим глушителем и выставленным на обозрение «мясом» мотора. Байк не имеет ни грамма лишнего веса, поэтому очень чуток в управлении и имеет достаточно скромный расход топлива.
Движок KTM 1290 Super Duke R получил специальные настройки под городскую езду. Сотня ньютон-метров момента достигается уже в самом начале шкалы тахометра. После этого идет ровная планка момента и мощности почти до самого ограничителя. Коробка образует с мотором слаженный дуэт. Особенно хороша четвертая передача, которая обеспечивает комфортный круизный режим, и шестая, созданная для безвибрационного наматывания километров на шоссе. Сцепление у байка фирменное проскальзывающее — оно не дает заднему колесу подпрыгивать. Работа рычагом очень простая благодаря возвратному механизму.
«Супер Дюк» «нашпигован» почти всеми электронными системами, которые может предложить современная мотоиндустрия. Здесь есть и адаптивный ближний свет, и трекшн-контроль, и антиблокировочная система. Контуры АБС для переднего и заднего колеса раздельны, поэтому можно поездить в режиме супермото, с блокирующимся задним колесом. Система трекшн-контроля имеет три уровня — для мокрых дорог, для обычного движения и для спортивного дрифта.
KTM 1290 Super Duke R можно считать многофункциональным нейкедом, подходящим для путешествий, ежедневных легких выездов и активных трек-дней.