Kawasaki Z300 — стритфайтер, который в 2015 году получил ряд изменений. Z300 — это немного «раздетая» версия мотоцикла Ninja 300. Основное отличие — меньшее количество пластмассы. Благодаря этому байк скинул немного веса. Мотоцикл приводится в движение рядным двухцилиндровым мотором с водяным охлаждением. Максимальная тяга достигается почти на предельных оборотах, что создает некоторые неудобства в городе. Крутящий момент к заднему колесу передается цепью.
Эффективности тормозов хватает — спереди и сзади установлены двухпоршневые тормозные «машинки», в качестве опции можно получить антиблокировочную систему тормозов. Система АБС сделает мотоцикл немного тяжелее, но с ней гораздо проще дозировать замедление, что пригодится начинающим райдерам.
Z300 выглядит суровее, чем он является на самом деле. Способствует этому форма переднего обтекателя и боковых пластиковых элементов, «мускулистый» бензобак с выштамповками под ноги водителя, черные литые диски, двухцветный глушитель фирменной «граненой» формы и мощный свингарм задней подвески. Панель приборов аналогична той, что устанавливается на «младшую» модель Z250: центральное место занимает полукруглый тахометр, по сторонам от него расположены контрольные лампы необычной угловатой формы, а справа внизу — монохромный жидкокристаллический информационный дисплей.
Фара — одна, но визуально она разделена на два сегмента. Формой она напоминает бабочку. Мощности галогеновых ламп хватает для освещения дороги, ставить ксенон нет необходимости.