«Четвертьлитровые» никогда не были особо популярны в России, основной рынок сбыта таких «коней» — Азия. Но в последнее время дилеры начали привозить интересные «четвертушки», среди которых Kawasaki Z250, который явно хочет казаться настоящим стритфайтером.
Модель оснащается рядной «двухстволкой» с водяным охлаждением. Коробка передач — «шестиступка». Тормоза у мотоцикла двухпоршневые и спереди, и сзади и, на первый взгляд, бодро хватают. Но их легко перегреть и сделать ватными и малоэффективными. На Z250 установлена простая телескопическая вилка, а сзади — амортизатор с регулировками.
Внешность мотоцикла вполне «взрослая». На некотором удалении его легко можно спутать со «злодеем» Kawasaki Z800. Посадка — классическая, в меру расслабленная. Мотоцикл легкий и экономичный по меркам класса, при этом оснащен объемным топливным баком. Это обеспечивает ему отличную дальнобойность. Учитывая, что модель городская и не подразумевает дальних марш-бросков, объем бака является просто приятным бонусом. Эргономика на высоте. Все настроено для райдера среднего роста. Неудобно будет только очень высоким людям.
Kawasaki Z250 подойдет тем, кто только начинает искать общий язык с серьезной мототехникой, а также тем, кому мотоцикл необходим не для получения сверхдоз адреналина, а для «ненапряжного» перемещения по городу. Настройки двигателя и подвески делают мотоцикл дружелюбным и предсказуемым в различных режимах. Естественно, агрессивная езда — не его стихия.