Чтобы преуспеть в мотокроссе, тренировки нужно начинать в юношестве. Именно поэтому Kawasaki выпускает детский кроссовый мотоцикл Kawasaki KLX110, который подходит для райдеров от восьми лет. Модель представляет собой масштабированную копию большого кроссового мотоцикла как снаружи, так и по характеру. Так сделали намеренно: начинающие райдеры должны привыкать к поведению кроссового мотоцикла и не учиться заново при переходе на «полногабаритную» технику.
Вследствие более жесткой, чем раньше, пружине задней подвески мотоцикл теперь подходит и взрослым райдерам. Многие приобретают его для катания по маленьким трассам. Благодаря четырехтактному карбюраторному двигателю, который, несмотря на «несерьезный» рабочий объем мотора, отлично «вытягивает» с самых «низов», мотоцикл здорово выстреливает из поворотов и отлично справляется с «затычными» маленькими треками.
Трансмиссия — четырехступенчатая с автоматическим сцеплением, которое упрощает процесс переключения передач. Стартер — электрический, мотоцикл заводится с кнопки. Но для надежности есть и классический кик-стартер. Подвеска, несмотря на короткий относительно больших байков ход, создает ощущение «бездонности» благодаря прогрессивным характеристикам, амортизационной вилке и заднему амортизатору: к концу хода она становится жестче, что также минимизирует вероятность пробоя. А внешность у 110-го точь-в-точь как у именитого «спортсмена» KX450F.
«Взрослые» характеристики маленького мотоцикла делают его интересным приобретением как для ребенка, так и для райдера, который отказывается взрослеть, предпочитая спорту чистое удовольствие от катания.