Irbis TTR125R — мощный пит-байк, прекрасно удовлетворяющий потребностям «воинов выходного дня», любителей помесить грязь в лесах и прохватить по мотокроссовому треку в выходной день.
От своего собрата без приставки «R» в названии модель отличается рядом приятных «фишек». Так, здесь установлен электростартер, позволяющий с легкостью запустить движок без лишних движений; новая, более эргономичная панель приборов; усиленные стойки; защита заднего амортизатора от грязи; более крупная и мощная передняя фара. Движок также подвергся модернизации и стал немного мощнее. Теперь байк может набирать внушительные 100 км/ч. При этом он крайне экономичен и потребляет топлива меньше, чем большинство городских скутеров с примерно такой же кубатурой. В «спортивном» режиме TTR125R «скушает» чуть больше 3 литров горючего на сотню километров пробега.
Уже на заводе пит-байк оснащается внедорожными шинами, которые подойдут и для сухого грунта, и для раскисших проселков. А вот на асфальте будут ощущаться сильные вибрации. Но такая техника редко видит асфальт. Дело в том, что TTR125R не сертифицирован для использования на общих дорогах. Это исключительно спортивный снаряд. Коробка передач здесь установлена четырехступенчатая. Такого количества ступеней вполне хватает, так как передаточные числа выбраны очень удачно. Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Роторы не слишком большие, но ведь и байк весит совсем немного, так что останавливается он уверенно даже после долгого «прохвата» по мотокроссовому треку.