Hyosung GT125R - «младшенький» спорт-круизер от корейского производителя. Из-за маленького объема двигателя этот мотоцикл нельзя отнести к «полноценным» спортсменам, но «спортивные гены» ощущаются.
Модель выглядит также дерзко, как и более «кубатурные» собратья по серии GT-R. На пластик здесь не скупились: обвес очень «развитый», как у настоящего «суперспорта». Но пластик здесь не просто декорация, как это бывает у подобных по характеристикам байка из Поднебесной. Пластиковый обвес действительно снижает сопротивление и облегчает работу маленькому моторчику.
Узнать Hyosung GT125R можно по вертикальной фаре с парой линз и воздухозаборникам, расположенным по бокам от нее. Передок здесь такой же, как и у 250-кубовой и 650-кубовой моделей. А вот определить кубатуру можно либо по надписям на боковинах, либо по единственному тормозному механизму спереди. У «старшеньких» спереди установлено по два тормоза.
«Сердце» байка - маленький V-твин, который выдает солидные для своего объема пятнадцать «лошадок». Охлаждение - воздушно-масляное. За приготовление воздушно-топливной смеси отвечает карбюратор. Запускается моторчик электростартером.
Hyosung GT125R довольно компактный байк, он меньше более мощных моделей серии, поэтому удобно его пилотировать будет только райдеру с ростом не выше среднего. Зато посадка здесь продумана не хуже, чем у GT250R и GT650R: пилот находится в полулежачем положении, вес по точкам контакта распределен идеально.
Отдельно отметить стоит крупный топливный бак, который позволяет Hyosung GT125R проехать на одной заправке внушительное расстояние.