Hyosung GD250R — корейский «четвертьлитровый» байк со спортивными амбициями. Он оснащается современным инжекторным мотором с водяным охлаждением, который выдает довольно привычные для класса двадцать семь «коней».
Дизайн у GD250R по-корейски вызывающий. Взгляд цепляется за острый «клюв» переднего обтекателя, крупный лепестковый ротор переднего тормоза и «банку» глушителя, сделанную максимально короткой и установленную под днищем байка. Выхлопная система GD250R звучит очень по-взрослому, радуя басовитым рыком. Головной свет — пара горизонтально установленных линз, спрятанных под колпак в форме бабочки, делает выражение «лица» байка предельно суровым. Задний фонарь и все поворотники работают на светодиодах и прекрасно просматриваются как днем, так и ночью.
Вилка-«телескоп-перевертыш», сзади — моноамортизатор, который можно наблюдать с правой стороны байка. Подвеска по-спортивному жесткая, так что большие выбоины лучше объезжать. Зато рулится мотоцикл великолепно. Благодаря не очень большому весу он охотно «закладывается» в виражи и «выстреливает» из них. На GD250R можно выезжать на трек-дни совершенно без доработок. Тормозов хватает даже на «затычных» треках и нужно очень напрячься, чтобы они «поплыли». Коробка передач — шестиступенчатая, радует четкими и мягкими переключениями.
Hyosung GD250R оснащается легкосплавными колесами, «обутыми» в дорожные покрышки. Их протектор обеспечивает достойное сцепление как в дождь, так и «посуху». Момент на заднее колесо у GD250R передается посредством усиленной цепи.