Husqvarna TE 300 (2016) - среднекубатурный эндуро-байк с двухтактным движком, который в новом модельном году подвергся ряду доработок. Так, как и на многих четырехтактных собратьях, здесь можно изменять настройки зажигания кнопкой на руле. Всего предусмотрено два режима работы зажигания. Запуск двигателя осуществляется как кикстартером, так и электростартером.
Несмотря на приличный объем двигателя, мотоцикл получился достаточно легким - его вес составляет без малого сто пять килограммов. Это отразилось на характере управляемости Husqvarna TE 300 (2016) - мотоцикл очень подвижный, отзывчивый на газ и тормоз. Всю немалую мощь движка помогают реализовывать обновленная геометрия, а также доработанные вилка и задний амортизатор. Тормозная система фирмы «Брембо» надежно останавливает байк и не склонна к перегревам.
Коробка передач Husqvarna TE 300 (2016) имеет шесть ступеней, переключения очень плавные и четкие. Отличительная черта байка - самый большой топливный бак в классе. Вкупе с неплохой топливной экономичностью это позволяет проезжать больше без дозаправки. На практике это означает, что можно кататься весь день и не думать о бензоколонке.
Движок Husqvarna TE 300 (2016) выдает пятьдесят четыре «лошади» и является самым мощным двухтактным мотоциклетным двигателем на сегодняшний день. Благодаря двум предустановленным «картам» зажигания можно менять характер двигателя. Более серьезных изменений в характеристиках двигателя можно добиться заменой пружин на выпускных клапанах на более мягкие или жесткие. Еще одно преимущество двухтактного движка Husqvarna TE 300 (2016) - дешевизна и простота обслуживания.