Husqvarna TC 250 (2016) можно назвать нишевым продуктом. Все дело в том, что большинство производителей давно сконцентрировались на производстве и продаже двухсотпятидесятикубовых байков с четырехтактными движками. Но не Husqvarna. Шведы продолжают не только производить, но и совершенствовать «четвертьлитровые» двухтактные двигатели для кроссовых мотоциклов. Естественно, находятся и поклонники таких агрегатов.
В 2016 году разработчики сконцентрировались на улучшении комфорта и ездовых характеристик «кроссача». Husqvarna TC 250 (2016) получил новые, более мощные дисковые тормоза, более легкие спицы на колесах, переключатель режимов работы двигателя на руле, пластиковый задний подрамник и гидравлическое сцепление. Запускается движок кикстартером. Усилие приличное, но и результат всегда один: мотор запускается с первого раза практически в любых условиях.
При разгоне чувствуется небольшой провал тяги на самым низких оборотах, что является нормой для кроссовых байков. Но потом обрушивается буквально лавина мощности. Средние обороты здесь очень «уверенные», а на «верхах» неопытным ездокам нужно быть осторожнее: мотоцикл неудержимо рвется вперед.
Передаточные отношения всех пяти скоростей механической коробки подобраны идеально: тяги с запасом хватает на любой передаче. Это означает, что выжимать сцепление, чтобы поднять обороты, приходится крайне редко. Передачи переключаются плавно, как по маслу, благодаря гидравлическому сцеплению от компании «Брембо». Благодаря низкому весу Husqvarna TC 250 (2016) управляется очень точно: мотоцикл едет именно туда, куда его направляет райдер.