Husqvarna TC 125 (2016) - малокубатурный гоночный кроссовый байк, появление которого стало большим шагом вперед для целого класса мотоциклов. Этим мотоциклом Husqvarna доказала, что стодвадцатипятикубовые двухтактные байки все еще очень конкурентоспособны в гонках и могут побеждать.
Компактный движок работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач, гидравлическим сцеплением и обновленной выпускной системой. Запускается движок «с пол оборота» при помощи кикстартера. Запуск действительно очень мягкий и надежный в различных условиях. Работает двигатель очень ровно и не пытается заглохнуть на холостых оборотах. Многие другие двухтактные движки требуют от райдера активно работать сцеплением и давать ему проскальзывать, чтобы держать двигатель на максимальных оборотах.
Мотор Husqvarna TC 125 (2016) не такой. Это упрощает езду и продлевает срок службы сцепления. Как и положено кроссовому мотоциклу, мотор TC 125 (2016) «просыпается» и демонстрирует свой характер на высоких оборотах. Но и низу, и посередине он очень бодр: тяги хватает, даже если ошибся с передачей. На заводе подвеску настраивают под райдера среднего веса, однако на вилке и заднем моноамортизаторе есть все необходимые регулировки. Подвеска ощущается «плюшевой» на небольших кочках и обладает достаточной прогрессией для поглощения сильных ударов, например, при приземлении с больших трамплинов.
Husqvarna TC 125 (2016) - легкий и проворный мотоцикл с «живым» характером. По точности управляемости он даст фору более мощным и тяжелым байкам с большей кубатурой. Именно этим он привлекает многих опытных райдеров.