Husqvarna FS 450 (2016) - могучий мотард, который в новом модельном году стал боле легким и получил еще ряд изменений. Чтобы сбросить «лишний вес» производителю пришлось разработать новую раму из хром-молибденового сплава, переработать движок, который теперь выдает шестьдесят три «лошадки» и установить ряд более легковесных компонентов.
Новая рама Husqvarna FS 450 (2016) стала не только легче, но и существенно жестче, что вкупе с обновленной подвеской положительно сказалось на управляемости. Новая подвеска производства компании WP стала работать лучше и также «похудела» почти на пол килограмма. Задний подрамник стал короче и легче. Он на треть выполнен из углеродного волокна и стал легче прошлогоднего аналога ровно на килограмм.
Свингарм этого «бойца» также потерял в весе, став на четверть килограмма легче. При этом он сохранил структурную жесткость и прочность: мотоцикл ведет себя в поворотах также однозначно и предсказуемо. Даже мотор мотарда стал легче. И что более важно - он стал компактнее. Теперь движок весит менее двадцати восьми килограммов и это впечатляющий результат для мотора такой кубатуры и отдачи.
Коробка передач осталась пятиступенчатой, но тоже стала компактнее и ощутимо легче. Сцепление теперь проскальзывающее. Это означает, что переключения вниз станут плавнее, а проходить повороты под сброс газа можно быстрее, так как теперь отсутствует резкое торможение двигателем. Husqvarna FS 450 (2016) обзавелся новым модулем управления двигателем. Он стал меньше, легче и по- прежнему предлагает выбирать несколько режимов работы байка селектором на руле.