Husqvarna FC 350 (2016) стал одной из самых впечатляющих кроссовых новинок года. Он сочетает маневренность и податливость «четвертьлитровой» модели и мощь более «кубатурного» движка. Архитектура движка осталась той же, что и у младшей модели, но «начинка» основательно переработана. Шасси состоит из абсолютно новой хром-молибденовой рамы и карбонового подрамника. Легкий свингарм стал жестче на скручивание, обеспечив более точную управляемость в поворотах.
Также изменились линки заднего амортизатора, сам амортизатор и передняя вилка. Четырехтактный движок Husqvarna FC 350 (2016) обеспечивает гораздо более равномерную подачу момента, чем его предшественник: ускорение напористое, ровное, без рывков и провалов. Благодаря тому, что этот байк «едет» не только на «верхах», многие ошибки райдера могут быть прощены.
Husqvarna FC 350 (2016) уверенно разгоняется и с низких, и со средних оборотов, выжимать сцепление, чтобы раскрутить движок, приходится не часто. Такие характеристики позволяют Husqvarna FC 350 (2016) доминировать не только на мототреке, но и на гонках, где нужно как можно быстрее въехать на холм. Подвеска Husqvarna FC 350 (2016) стала гораздо более «плюшевой», чем у байка прошлого модельного года. Несмотря на мягкость в начале хода, вилка и «аморт» радуют отличной прогрессией в середине и в конце, так что пробоев на жестких приземлениях и на «стиральной доске» точно не будет.
По управляемости Husqvarna FC 350 (2016) напоминает четырехтактную модель с двухсотпятидесятикубовым движком. Мотоцикл очень «легкий на подъем», им легко управлять на трассах с большим количеством поворотов и прыжков, он податлив и ощущается очень легким.