Husqvarna 701 Supermoto (2016) - это байк класса супермото с поистине впечатляющими возможностями. Его «сердце» - это «кубатурный» четырехтактный движок разработки австрийской компании KTM, имеющий четыре клапана. Это самый могучий "одногоршковый движок на сегодняшний день, он выдает шестьдесят семь «лошадок» на семи тысячах оборотов. Система зажигания с двумя свечами обеспечивает полное сгорание смеси, а крупный дроссель позволяет движку «дышать полной грудью».
Дроссельный узел 701 Supermoto (2016) оснащен электронным управленим и предлагает три режима работы - мягкий, обычный и продвинутый. Производитель заявляет, что байк получился очень мощным, но тяга передается на колесо плавно, обеспечивая максимальный контроль как на асфальте, так и на менее стабильных покрытиях. Способствует плавности реакций проскальзывающее спортивное сцепление с гидравлическим приводом. Оно избавляет от «клевков» при переключениях вниз и позволяет быстрее проходить виражи под сброс газа.
Байк построен на крепкой и жесткой хром-молибденовой раме, которая сделана более массивной в задней части, чтобы защитить пластиковый топливный бак. Массивный свингарм выполнен из алюминия. Он легкий, но имеет большую структурную жесткость, благодаря чему повороты можно прописывать как по циркулю.
Тормозная система 701 Supermoto (2016) соответствует возможностям двигателя. Спереди установлен массивный четырехпоршневый калипер, сзади - однопоршневый. Тормоза отличаются отменной мощностью и модуляцией и работают под управлением двухканальной антиблокировочной системы.