Husqvarna 701 Enduro (2016) - большой и богато «упакованный» эндуро-байк для райдеров, которым нужен максимум мощности. Одноцилиндровый движок Husqvarna 701 Enduro (2016) развивает внушительные шестьдесят семь «лошадок». Он оснащен электронным дросселем и имеет несколько режимов работы, переключаться между которыми можно селекторами на руле.
Электронная дроссельная заслонка очень грамотно настроена. Здесь нет никаких провалов и задержек при «открывании» газа: мотоцикл ускоряется молниеносно, плавно и напористо. Тяга подается именно так, как этого ожидаешь. Модель оснащается антиблокировочной системой тормозов, которую при желании можно отключить полностью или только сзади. Последний вариант позволяет бросать в скольжение заднее колесо и не беспокоиться о внезапном «срыве» переднего.
Гоночное проскальзывающее сцепление фирмы Magura позволяет плавно переключаться вниз и быстрее проходить повороты под сброс газа. Отличительная особенность модели - объемный топливный бак, который позволяет уезжать на долгие покатушки, не опасаясь остаться «обездвиженным» далеко от цивилизации.
Внешне байк выглядит солидно и массивно. В отличие от более легких эндуро-агрегатов он не напоминает кроссовый мотоцикл. Резина, устанавливаемая на Husqvarna 701 Enduro (2016) является универсальной. Она отлично проявит себя и на сухом, и на мокром грунте. На байк устанавливается новая подвеска фирмы WP, которая оснащается всеми возможными настройками. Одна «нога» вилки отвечает за компрессию, а другая - за отскок. Задний газонаполненный амортизатор имеет такой же набор регулировок.