Honda CTX700N — это «смесь» круизера и стритфайтера. Он отличается от модели без приставки «N» более классическим внешним видом и меньшим количеством пластика на боках корпуса. Условно модель можно отнести к классу нейкед-байков — пластика здесь минимум.
CTX700N сочетает в себе, казалось бы, несовместимое. Благодаря скромному топливному аппетиту и простоте управления он подходит для каждодневной езды, при этом посадка и компоновка делают его подходящим для относительно дальних вылазок.
CTX700N выполнен в концепции «горизонтального дизайна», разработанного «Хондой». Визуально мотоцикл как бы «стелится» по дороге. Этот дизайн также подразумевает заниженный центр тяжести. А это — достойная управляемость и стабильность на скорости. Двигатель установлен внутри стальной трубчатой рамы и опущен максимально низко. Выхлопная труба короткая. Ее длина обусловлена не желанием выделить мотоцикл среди других, а стремлением сосредоточить центр масс ближе к середине байка, чтобы добиться оптимальной развесовки.
Двигатель наклонили вперед и вниз, чтобы максимально занизить сиденье. Низкое сиденье делает посадку более расслабленной и позволяет легче дотягиваться ногами до земли во время маневров на низкой скорости. Помимо прочего, CTX700N может похвастаться отличной топливной экономичностью: производитель заявляет, что расход топлива на шоссе будет сильно меньше четырех литров на сотню, а это — выдающийся результат для мотоцикла с таким объемом камеры сгорания, весом и размерами.