Honda CB125 — это малокубатурный нейкед-байк начального уровня. Мотоцикл подойдет новичку для перемещения по городу и привыкания к мототехнике. CB125 — отличный выбор при переходе со скутера на полноценный мотоцикл. Модель оснащается пятиступенчатой «механикой» и довольно архаичной четырехтактной карбюраторной «одностволкой» с воздушным охлаждением. Передачи переключаются четко, а на панели приборов показывается номер включенной в данный момент передачи.
Пожалуй, одно из главных достоинств СВ125 — топливная экономичность. СВ125 потребляет бензина меньше, чем некоторые пятидесятикубовые скутеры.
Благодаря компактным размерам мотоцикл очень маневренный, но только на небольшой скорости. Из-за узких покрышек тормозной путь получается длинным, а закладывать мотоцикл в поворот небезопасно, поэтому перед поворотами приходится сбавлять ход. Максимальная скорость мотоцикла — около ста километров в час, причем развивается она как без пассажира, так и с оным. Комфортная скорость — около восьмидесяти. Несмотря на чисто дорожную резину, на CB125 можно штурмовать грунтовки, но только сухие. Песок и влажный грунт ему противопоказаны.
Еще одна отличительная черта мотоцикла — высокое качество сборки, добротные материалы и внимание к деталям. Несмотря на бюджетность модели, все сделано аккуратно и «с любовью», ничего не скрипит и не шатается. Мотоцикл выглядит очень гармонично. Единственное, что выдает в нем малокубатурник — это, пожалуй, узкие покрышки. Отдельного упоминания заслуживает фара — свет распределяется очень правильно, мощности лампы хватает для комфортной езды ночью.