История марки Yamasaki

Changzhou Yamasaki Motorcycle Company — китайский производитель мотоциклов со штаб-квартирой в городе Чанчжоу. Компания занимается проектированием, изготовлением и продажей мотоциклов, скутеров, грузовых и пассажирских трициклов, а также электрических велосипедов и скутеров.

Марка Yamasaki позиционирует себя как инновационного производителя, который сосредоточен на научно-исследовательских разработках. Практически вся продукция Yamasaki (около 90%) экспортируется. Марка представлена в таких странах, как США и Япония, где работают компании Yamasaki USA и Yamasaki Japan, а также во Франции, Германии, Испании, Великобритании, Дании, Польше, России, Украине, Южной Америке, Австралии, Северной и Южной Америке и прочих.

Модельный ряд Yamasaki в России, как и по всему миру, представлен несколькими моделями, которые мало отличаются друг от друга. В основном все технические параметры мотоциклов сходны, главное отличие кроется во внешности байков, которые могут быть сделаны в виде классических или спортивных мотоциклов, а также скутеров. 

У российских покупателей популярна модель Yamasaki Leader с 50-кубовым двигателем, который может быть заменен на больший по кубатуре. Внешность модели напоминает два признанных авторитета в мотомире — Suzuki Bandit и Yamaha YBR. Классический стиль подчеркивают изящные линии бака с накладками, строго округлая фара, элегантные линии спиц колес и ручка вместо багажника.

Мотоцикл получил качественную переднюю вилку, а сзади — два амортизатора с регулировкой преднатяга пружин в пять положений. Yamasaki Leader использует шины Kingstone: передние — 2,75–18, а задние — 3,50–16 с универсальным рисунком протектора.

Дизайн классического байка предусматривает выставленный на обозрение мотор с четкими горизонтальными формами. На приборной панели можно найти топливомер, стрелочный тахометр, спидометр с возможностью обнуления шкалы пробега. Индикаторы выведены в отдельную область, номер включенной передачи подсвечивается. Тормозная система включает передний небольшой диск и задний барабанный тормоз. 

Yamasaki Leader (2011 год)

Также особую любовь у покупателей завоевала модель Yamasaki Scorpion с одноцилиндровым четырехтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, который потребляет 3 литра топлива на 100 километров пути. Этот малокубатурный мотоцикл может перевозить 140 кг веса. Его ширина составляет 800 мм, высота — 1 150 мм, высота сиденья — 760 мм, дорожный просвет — 220 мм, масса без нагрузки — 95 кг.

Модель оснащается дисковыми тормозами, а также гидравлическим амортизатором, который делает езду более комфортной. При желании объем мотора можно увеличить: для этого при покупке выдается тюнинговый набор, включающий цилиндр с поршнем диаметром 47 мм, а также головку с клапанами. Несмотря на то что Yamasaki Scorpion считается мопедом, выглядит он как настоящий спортивный байк, колесная база которого меньше на 100–150 мм, чем у полноразмерного.

Мотор спрятан за обтекателем и представляет собой клонированный силовой агрегат от Honda Super Cub. Его производитель — довольно уважаемая китайская компания Zongshen. Двигатель развивает 3,8 л.с. при 8500 оборотах в минуту и сможет разогнать мотоцикл до 70 км/час. При увеличении объема силового агрегата максимальная скорость возрастает до 80 км/час.

Yamasaki Scorpion (2011 год)

В модельном ряду компании Yamasaki есть также мотоциклы эндуро. Один из ярких представителей — модель FMX50 (YM50 GYS), полноразмерный мотоцикл с жесткой полудуплексной рамой, крепким багажником, полноценным двухместным сиденьем и замаскированной выхлопной системой. Модель отличает внушительный клиренс, который равен 300 мм, высота сиденья составляет 830 мм. Тормозная система использует «дисково-барабанные» тормоза. Перья вилки защищены резиновыми гофрами, а к заднему моноамортизатору добавлена рычажная система. Однако амортизатор не получил возможности регулировки, а также гидравлической поддержки.

Бак вмещает 6 литров топлива, но этого вполне хватает, чтобы преодолеть внушительное расстояние с учетом того, что объем мотора составляет 49,9 куб. см. Спереди установлены шины Kingstone 2,75–21, сзади — 4,10–18 с эндурным протектором и высотой шашек в 10 мм. Для этой модели колеса оказались довольно большими, и возникает вопрос, насколько хорошо они будут справляться с бездорожьем. Однако марка предлагает другие схожие с моделью FMX50 (YM50 GYS) мотоциклы, объем двигателей которых составляет 125, 150 и 250 куб. см. На приборной панели нет тахометра и датчика уровня топлива, зато нет недостатка в светотехнике. 

Yamasaki FMX50 (2012 год)

Yamasaki Cobra — еще один представитель дорожных малокубатурных мотоциклов марки. Он также получил четырехтактный 49,9-кубовый мотор, объем которого можно увеличить самостоятельно. Тогда модель сможет разогнаться до 80 км/час. Со стандартным объемом он развивает 4 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Силовой агрегат охлаждается с помощью системы воздушного охлаждения и агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач. Средний расход топлива составляет 2 литра на 100 километров пути, а максимальная скорость равняется 50 км/час. При этом байк может похвастаться внушительным для своего класса баком: его объем равен 16 литров. Максимально допустимая нагрузка мотоцикла — 150 килограмм.

Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. Передний и задний тормоза — барабанные. 

Yamasaki Cobra (2013 год)

Модель Yamasaki Foal оснащается стандартным 49,9-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, который развивает 3,64 л.с. при 7500 оборотах в минуту и агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач и цепным приводом. Объем топливного бака составляет 7 литров. Спереди установлена телескопическая вилка, тормоза на переднем и заднем колесе — барабанные. 

Yamasaki Foal (2012 год)

Модель идеально подходит в качестве городского скутера. Его легкость и простота в управлении подойдет для начинающих водителей.