Harley-Davidson Switchback — универсальный байк, название которого можно перевести как «шпилька». Но речь идет, естественно, не о заколке для волос, а о 180-градусном повороте на серпантине. А еще свитчбэками называют байки с быстросъемными кофрами и лобовым стеклом. Harley-Davidson Switchback именно такой. И, кстати, возможность быстро «раздеть» байк усиленно рекламировалась при появлении модели.
Внешне байк выглядит несколько компромиссно. С одной стороны, это настоящий чоппер: обилие хрома, ступенчатое сиденье и «правильный» движок V-твин. С другой же — он похож на дорожник: два амортизатора сзади, не слишком заваленная вилка и, как следствие, короткая база.
Двигатель байка — ставший стандартным для многих моделей 103-дюймовый агрегат. Однако здесь есть особенность: мотор не стали «обременять» балансирным валом и прикрепили к раме через сайлент-блоки. Естественно, это приводит к вибрациям. Есть мнение, что вибрации на «Харлеях» — это норма. Дескать, они создают антураж настоящего мотоцикла. Однако здесь с ними явно переборщили: на светофорах от вибромассажа становится не по себе, из-за чего начинаешь аккуратно ползти, вместо того, чтобы спокойно ждать зеленого света. После начала движения вибрации пропадают практически полностью и снова возникают лишь после четырех тысяч оборотов в минуту. Но крутить движок выше трех с половиной тысяч нет никакого смысла, так как пик момента приходится именно на это значение. И момент здесь, кстати, внушительный — сто с четвертью Ньютон-метров.
Кстати, на этом «Харлее» есть тахометр, что большая редкость для марки. Обороты отображаются на маленьком жидкокристаллическом экранчике. Там же высвечивается номер включенной передачи.