Harley-Davidson CVO Street Glide построен придворным ателье «Харлея», компанией CVO, на базе самой продаваемой модели марки — Street Glide. Все байки, доработанные подразделением CVO, отличаются от «простых» «Харлеев» предельно крутыми материалами отделки и обилием хрома. Особое внимание уделяется мелким деталям, таким как подножки, ручки руля, обтекатели и зеркала заднего вида. На бензобаке появился логотип CVO с подсветкой. Аудиосистема не уступает по звучанию домашним системам класса хай-энд. Она оснащена динамическим эквалайзером, который меняет настройки звука в зависимости от скорости и условий движения.
Особого внимания заслуживает двигатель модели. На CVO Street Glide устанавливается V-образный «двухгоршковый» мотор объемом 1,8 литра с жидкостным охлаждением. Тяга «просыпается» сразу с холостых оборотов и продолжает лавинообразно возрастать с увеличением скорости вращения коленвала. Из-за увеличившейся мощности двигателя пришлось установить и новый комплект сцепления. Это сцепление с проскальзыванием, которое позволяет переключаться вниз без рывков.
Несмотря на внешнюю массивность и тяжелый мотор, CVO Street Glide очень здорово управляется: получать удовольствие можно не только рассекая по хайвею, но и прописывая связки поворотов на серпантине. В целом байк ощущается намного более легким, чем он есть на самом деле. Единственное, к чему можно придраться — не слишком большой ход задней подвески. Из-за этого на крупных ухабах может потряхивать.
Естественно, в CVO поработали и над внешним видом модели. В случае со Street Glide хрома не так много, как на более классических круизерах, но все же больше, чем на «простом» «Харлее» этой модели. Материалы отделки выбраны дорогие, окраска — суперкачественная.