Harley-Davidson Breakout 2015 - стильный софтейл, удачно объединивший в своем облике традиции марки и современность. Как и другие софтейлы марки, Breakout оснащается спрятанной от глаз задней подвеской, чтобы внешне имитировать классический хардтейл - мотоцикл, построенный на базе жесткой рамы. Модель имеет большой диаметр колес, из-за чего инженерам пришлось переработать подвеску.
Внешне байк выглядит как настоящий хот-род. Этому способствует низкий клиренс и «драгстерский» руль. Колесные диски сделаны двухцветными: часть спиц здесь черная, часть - серебристая. Ширина задней покрышки намного больше, чем передней. Хрома в оформлении мотоцикла много, он отлично гармонирует с черными глянцевыми элементами. Так, выхлопная система покрыта хромом, а сами «банки» - черным глянцем. Но это не просто дизайнерское решение. Черные глянцевые пластины выполняют роль теплозащитных экранов. Они расположены одна над другой, но имеют различную длину. Это делает мотоцикл максимально узнаваемым.
На Breakout устанавливается классический «харлеевский» V-твин с развалом в половину прямого угла, воздушным охлаждением и электронной системой зажигания. Перепутать звук этого агрегата с чем-то другим сложно. Привод на заднее колесо передается надежной цепью. Коробка передач - механическая «шестиступка». Ее передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов.
Тормозная система - стандартная для софтейлов марки. Спереди здесь установлена четырехпоршневая тормозная «машинка», а сзади - двухпоршневая. Из-за малого дорожного просвета мотоцикл не любит сильного наклона в поворотах, он начинает чиркать подножками об асфальт и «искрить». Однако в целом управляемость довольно острая по меркам класса. Отчасти это заслуга больших колес с низкопрофильной резиной.