Ducati Superbike 899 Panigale — «младший брат» великолепного спортбайка 1199 «Панигале», на счету которого многочисленные победы в серии WSBK. Он обладает той же концепцией, что и старшая модель, включая моношасси и фирменный L-твин «суперквадро». Внешность мотоцикла также практически неотличима от гоночной версии, за исключением более бюджетного двустороннего маятника вместо консольного и монохромной «приборки» вместо цветной.
Двигатель байка является составной частью шасси, наряду с алюминиевой монорамой. Он отличается почти двукратным превышением диаметра цилиндров над ходом поршня. Наиболее полно свой немалый потенциал движок развивает ближе к восьми тысячам оборотов, а после них держит планку момента достаточно ровно до красной зоны. Установка мотора под небольшим углом обеспечивает оптимальное распределение веса между осями, что очень хорошо сказывается на управляемости. Хорошо согласованный дуэт с мотором образует «шестиступка» от того же 1199, оборудованная квик-шифтером. Это позволит пилоту почти мгновенно переключать передачи без сброса газа.
Комфортно и безопасно оседлать этого «скакуна» помогает внушительная электронная начинка. Здесь и настраиваемый ECU, и электроуправление дроссельной заслонкой, и восьмиуровневый трекшн-контроль, и АБС. Благодаря последним двум системам байк держит траекторию как влитой.
Ducati Superbike 899 Panigale — добротный супербайк для людей, любящих производить впечатление. Также он может помочь начинающим гонщикам прикоснуться к миру супербайка.